[16]

8 2 0
                                    

Адель:

Я проснулась где-то в полдень и не сразу поняла, где нахожусь. Наконец вспомнив все, я надела широкую футболку и вышла из комнаты. Андрея не было видно и  я спустилась вниз. До меня донесся вкусный запах и я сразу направилась в кухню. Парень что-то готовил, не видя меня. Тихо подойдя сзади, я обняла шатена сзади, отчего тот вздогнул.

-Проснулась, малыш. - он обернулся ко мне, нежно целуя в макушку. -А я как раз заканчиваю готовить завтрак. - он ухмыльнулся, переводя взгляд с меня на настенные часы. - Хотя точнее сказать обед.

-Надо брать за привычку просыпаться пораньше. А то как-то не правильно, что поесть готовишь ты. - я улыбнулась, садясь на стул рядом.

-А зачем? Тебе не нравится моя еда? - Андрей состроил обиженную мордочку  и поставил передо мной румянные вафли, упаковку кленового сиропа и чашечку кофе.

-Нет, ты очень вкусно готовишь. Сегодня прям "американ брекфест".- последнее я сказала с наигранным акцентом, что сильно насмешило парня.

-Ешь уже, а то остынет. - он поставил еще одну порцию напротив и тоже сел за стол. Откусив один кусочек я тут же почувствовала приятный сладкий вкус.

-Мм.. это очень вкусно. - Андрей улыбнулся и тоже принялся есть. Разговаривая о всяком мы закончили " завтракать " и я решила хотя бы помыть посуду. Не все же ему делать.

-Ади, я сегодня уеду ненадолго. Нужно решить пару вопросов с работой. Ты побудешь дома одна? - шатен подошел ко мне, обнимая со спины и говоря эти слова над самым ухом. Шею приятно опалило его горячее дыхание.

-Конечно. А если не секрет, чем ты сейчас занимаешься? - парень улыбнулся, поворачивая меня к себе.

-Хочешь засунуть свой любопытный носик и в эти дела? - он игриво поддел мой нос. -А если серьезно, то у меня давно был бизнес в Америке. Менее прибыльный, чем дела с Виллианом, но все можно исправить. Чуть-чуть раскачки, и будет хорошо. - парень нежно поцеловал мои губы, оставляя за собой приятный сладкий вкус.

-Никогда не волнуйся из-за денег или работы. Я постараюсь сделать так, чтобы ты ни в чем не нуждалась. - Андрей отстранился и направился к выходу из дома.

-Как приеду, сходим куда-нибудь. - он загадочно улыбнулся и вышел из дома. Этот парень умеет заинтересовать. Теперь я с нетерпением ждала его возвращения. Но, пытаясь скоротать время, я поднялась наверх, взяла ноутбук и упала с ним на кровать. Включая рандомный фильм, мой взгляд упал на тумбочку рядом с кроватью. Золотой браслет блестел яркими камнями и я вспомнила о моих вчерашних мыслях. Взяв телефон, я набрала номер Кирилла.

мой воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя