Андрей:
Она так и не пришла в себя. Сидя на переднем сидении моего автомобиля, Ади смотрела куда-то вдаль, в одну точку, и тихо всхлипывала. Моя бедная девочка. Она пострадала из-за меня..
Кирилл несколько раз обгонял нас, с опаской заглядывая в окно. Я же старался не обращать на него внимания и как можно быстрее ехать к нашему дому.
Наконец, добравшись до безопасного места, я вышел из машины и собирался взять Адель, но Кирилл меня опередил и уже нес ее к дому. Я смирился и направился за ними.
Парень положил ее на кровать и сел рядом. Ади лишь повернулась к нему спиной и вновь уставилась в одну точку.
-Ты можешь идти, спасибо. - мой голос слегка хрипел и дрожал. Как же мне хотелось помочь ей, но я не знал как.
-Я останусь сегодня с ней. - Кирилл даже не повернулся на меня.
-Кирилл.. уходи. Я сам могу справится. - парень отошел от постели и приблизился почти в плотную.
-Зачем тебе она? У тебя и так есть девушка. Я же знаю куда ты клонишь.. - его слова даже немного разозлили меня. Да что он понимает?
-Уходи. - парень подошел к девушке, поцеловал ее в лоб и зло посмотрев на меня, вышел из комнаты. Я лишь вздохнул и присел рядом с Ади.
-Адель.. Адель, поговори со мной.. - девушка обернулась ко мне. Ее глаза были полны слез, еле как сдерживая их. Пухлые губки дрожали, готовые издать истошний крик.
-Почему..почему так больно? - я лег рядом с ней и крепко обнял трясущиеся тело. Всхлипы и стоны тут же заполнили комнату, горячие слезы потекли по моим рукам. Моя малышка. Почему это произошло именно с тобой?!
В большей степени я винил именно себя. Это я не уберёг ее, позволил оказаться у этого кретина. Это я вовлек в такую ситуацию. Это я никуда не увез ее, зная, что рано или поздно он доберется до Ади. Сам того не замечая, я стал сильнее сжимать вздрагивающиеся тело. Но девушка начинала тихо посапывать, будто пыталась уйти от реальности в красочные края снов. Я сам стал медленно успокаиваться и закрывать глаза, понимая, что она в безопасности, что она со мной.
---------------------------------Адель:
Я проснулась уже утром в теплых объятиях Андрея. Руки немного тряслись, а тело слегка болело. Но было уже спокойней, намного спокойней, чем ночью. Я аккуратно перевернулась и встретилась с спокойным лицом парня. Он мирно спал, однако все равно не отпускал меня. Я слегка усмехнулась с такого положения, от чего Андрей медленно открыл глаза и улыбнулся моему веселому настроению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой воздух
RomanceПытаясь сбежать от проблем, Адель в спешке уезжает в другой город. Переезд - начало новой жизни. Казалось бы, счастливой и беззаботной. Но все так ли просто... ____________________________________________ История сначала может показаться банальной...