[9]

9 2 0
                                    

Андрей:

Будучи злым на Ади, я не смотрел на нее всю дорогу домой, но на очередном перекрестке решил все же проверить, почему она притихла. Блондинка, склонив голову на бок, тихо посапывала. И как на нее можно злиться? Я невольно улыбнулся, но тут же отвернулся и уставился на дорогу.

---------------------------------

Ади, все также мирно посапывая, даже не проснулась, когда мы припарковались у дома. Я вышел из машины и обошел ее, открыв дверь с другой стороны. Блондинка все также спала, так что мне пришлось взять ее на руки и отнести в дом. Какая же она все-таки легкая. Аккуратно положив на кровать, я тихо прикрыл дверь и направился к себе. Почему-то я был зол на нее, но в большей мере... на себя. Почему я не приглядел за ней? Допустил снова такую ситуацию...

Стараясь хоть как-то успокоиться, я лег на кровать и тупо уставился в потолок. Мысли все лезли и лезли в мою голову, но сон начал потихоньку накрывать меня .

---------------------------------

Адель:

Я проснулась от легкого шума и приглушенных голосов на первом этаже. Один из них - явно Андрей, но второго я не могла разобрать. Быстренько переодевшись, я выскользнула из комнаты и аккуратно взглянула вниз с лестницы. На кухне сидели двое. Шатен был повернут лицом к лестнице, но не заметил моего присутствия. Второго же со спины я не могла узнать. Любопытство взяло верх и я спустилась к ним на кухню.

-Доброе утро, Ади. - шатен улыбнулся, а второй лишь повернулся на меня. Как же я могла не узнать эту рыжую голову. Передо мной сидел Марк, скрестив руки на груди и недовольно смотря на меня. Я проигнорировала такой взгляд и лишь поздоровалась. Взяв со стола любезно приготовленный Андреем завтрак, села на один из еще свободных стульев.

-Ты в курсе, что он ищет? - Марк вновь зыркнул на меня. Андрей нахмурился и отглотнул своего кофе.

-Я не могу просто привести ее туда. Ты представляешь, что он сделает?

-Это не твое дело, что он будет делать. А если ты так и продолжишь стоять на его пути, он придет и сюда. - рыжий стукнул кулаком по столу и резко встал, направившись к выходу. Шатен уставился в свою чашку, а я кажется начала на конец понимать всю ситуацию.

-Андрей, я.. - он тут же взглянул на меня и рукой попросил замолчать.

-Ты не виновата. Я как-то разберусь. - парень встал и направился к выходу из кухни.

мой воздух Место, где живут истории. Откройте их для себя