1 ГЛАВА

32 0 0
                                    

1 глава
12 лет назад на деревню скрытого листа напал девятихвостый лис и одолеть его смог только 4 хокаге запечатов лиса в одного из своих детей.
Наше время :
День начался как обычно, проснувшись и не обнаружив брата в доме я пошла его искать. Найти его получилось быстро.
За ним в очередной раз гнались. Быстро схватив его за руку я затащила его в переулок.

Р:Ну и что ты натворил на этот раз?
Н:Да ничего особенного, просто приукрасил лица хокаге

Посмотрев на них я принилась отчитывать брата, хоть он и старше на 2 минуты это не заметно и все часто думают, что старше я.
Заметив, что один из ниндя возвращается мы убежали. Наруто успел закрыть нас тканью с рисунком забора и он убежал бальше.

Н:Как-то слишком просто.
И:Ни ужели!!!

Напугавшись мы оба рухнули.

Н:Откуда вы взялись Ирука сеней?
Р:Что вы тут делаете?
И:Нет, это что вы тут делаете? Вы должны быть на уроке.

В академии:
Ирука сенсей отчитывал Наруто. Ничего не услышав в ответ он разозлился. И заставил всех передавать технику превращения . Первой пошла Сакура и превратившись в Ируку сенсея сдала.

С: Ура! Саске ты видил?

Тот промолчав пошол следующий.Он тоже превратился в Ируку сенсея и сдал. Следом пошла я, но превратилась в Наруто и тоже сделала. Когда вызвали Наруто Шикамару и Ино сказали, что это бесполезно но ему было все равно. Наруто решил использовать свою глупую технику,чем разозлил сенсея. Если честно она меня саму жутко раздражает, но сколько бы я не пыталась он все равно ей пользуется.

После уроков Наруто отправили чистить лица хокаге от краски, я всегда помогала ему чтобы он не натворил. А потом сенсей решил позвать нас в Ичираку поесть чем дал стимул работать. Там он спрашивал зачем Наруто разукрасил лица и многое другое. Я же зная ответ молча ела изредка вступая в диалог.

Экзамен следующего дня :
Нам объяснили, что последнее задание это джуцу двойника. Я хорошо его освоила, но вот Наруто....

Р:Не переживай, вспомни наши тренировки и все получится.
Н:Постораюсь...

Я сдала одна из первых,по этому ждала Наруто. Дверь открылась, подняв голову я увидела Саске.

Р:Сдал?
С:Само сабой.
Р:Даже не спросишь сдала ли я?
С:Зачем? И так знаю, что сдала.
Р: Так уверен?
С:Конечно, ты же в отличие от брата не слабачка.
Р:Сочту за комплимент, но Наруто тоже не стабый просто ему нужно больше практиковатся.

Единственная для Учиха Место, где живут истории. Откройте их для себя