Главой союза выбрати Хокаге.
Они ещё долго что-то обсуждали и выяснилось что глаз Учихи Шисуи у данзо. Так же появился Зецу и сказал, что мы тут.
Р:я выпотрашу его.
Появились сомураи и мы вышли.
С:я сейчас очень зол, если нападете не буду сдерживаться.
? :могу сказать тоже самое.Саске легко копировал и отродал техники сомураев. Я тоже легко с ними справлялась. Но в один момент потолок разбился и появился каге скрытого облака.
Саске напал на них но они отрозили его отаку и начали нападать. Нас защищали Суйгетсу и Джуго. Таким образом он сломал обезглавливатель.
С:я не просил вас вмешиваться.
Су:и эта твоя блогодарнасть? Хотя это в твоем стиле.
Р:перестань Саске.
С:шли бы вы от сюда.
Р:разбежались. Я сказала, что не буду лезть но с Данзо мы разберемся вместе.
С:ладно,только не лезь на ражон.
Р:не буду ничего обещать..По его недовольству можно понять что ответ его не устроил но он ничего не сказал. Райкаге принялся сново нападать.
Р:видимо ты не очень даволен нашей попыткой забрать восьмихвостого.
Р. К: где он!!!?
Р:мы немного облажались. По этому он не знаем где он.Пока мы чесали языками Ждуго полностью использовал печать. Но не мог противостоять Райкаге. Я избавилась от сенсора, а Суйгетсу дрался с мечником.
Джуго впечатали в стену.
Р(м): бедолага... Но главное мы смогли избавиться от сенсора и Карин может найти Данзо.
Конец пов Райна.
Пов Наруто :Мы поймали парня в маске и он расказал нам о Саске.
К:если все действительно так, то почему он не последовал воле Итачи и не вернулся в деревню?
Н:это ты! Ты промыл ему мозги!
Т:нет он сам сделал выбор, он хотел уничтожить деревню скрытую в листве.
Ям:хотел?
Т:эта лиса крутит им как хочет, она убедила его в том, что виноваты Данзо и старейшины.
Н(м):лиса? Сестренка что ли?
Т:Саске убьет их и тогда уже решит возвращаться или нет.КОНЕЦ ПОВ НАРУТО.
Пов Райна:Бой Райкаге и Саске был эпичным. Он смог пробить броню Райкаге,но тот использовал тайджутсу и опракинул Учиху.
Все повернулись в их сторону. Удар мог быть смертельным но Учиха использовал сусано и мангике ширинган.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная для Учиха
SonstigesЭта история о девочке с тяжолой судьбой , у неё нет родителей, только брат. Но в скоре она встречается мальчика поглощеного местью ради которого вскоре будет готова на многое. События будут промисходить в соответствии с каноном. Фанфик будет достато...