Открыв свитки они задымились.
С:Наруто, Сакура избавтесь от свитков.
Они выкинули их и из них появился Ирука
Н-Р-С:Ирука-сенсей!
С:Вы?
И:Привет! Мне повезло, что меня отправили к вам.Вы прошли второй этап!Я моментально рухнула на пол. Брат прыгал от радости, и откуда у него столько сил?
С:Ты как?
Р:Жить буду. А ты?
С:Тоже.
Р:Саске, а ты помнишь, что было когда ты потерял сознание?
С:Неа.
С(м) :но на душе было какое-то тепло..Нас отправили дальше, и мы оказались перед сенсеями.
Я видила как учитель бровастый, что-то говорил. Но видимо Какаши его не слушал это было понятно по его реакции.
Хокаге говорил про истиную цель экзамена. Но я думала о том, почему я могу использовать чакру девятихвостого?
Тут появился 3 экзаменатор. Сказали, что будет предворительное испытание перед ним. Потому, что нас осталось слишком много.
И это будет боц один на один.
Я обратила внимание на то, что Учиха резко схвотился за плечо. Сакура пыталась отговорить его от участия, но это же бесполезно.
Сак:Саске уйди сейчас, пока не поздно.
Сак:ты ведь знаешь, что не в состоянии бится.
С:заткнись.
Сак:я не слепая.
С:прекроти.
Сак: Я скажу им про печать.
Р(м) :Это бесполезно Сакура.Но нашему разговору помешали, тот парень в очках отказался от испытания.
Р:странный этот парень.
Н:а как по мне он класный.я обернулась, это Саске не давал Харуно поднять руку.
Сак:я не могу смотреть как ты гибнешь.
С:Так не смотри. Но не мешай,тебя это не касается. Для меня это не просто испытание, я хочу знать на сколько я селен. Сдесь лучшие из лучших.
Н:что ты несёшь, она просто волнуется за тебя. Сестренка тоже на нервах но молчит,, ведь ты упертый как баран!
С:а ты из тех с кем я особенно хочу сразится.Начинается предворительный тур.
Правил нет, бится можно до смерти. Или пока судья не остоновит для избежания лишних жертв.И вот нам диктуют имена соперников.
И первой парой стали Саске и парень из команды Кабуто, Акадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная для Учиха
РазноеЭта история о девочке с тяжолой судьбой , у неё нет родителей, только брат. Но в скоре она встречается мальчика поглощеного местью ради которого вскоре будет готова на многое. События будут промисходить в соответствии с каноном. Фанфик будет достато...