После нашего возвращения нам давали только лезкие задания, это надаело всем. А Наруто не хотел остоватся в долгу у Учихи,по этому творил всякую ерунду,а вытаскивать его приходилось нам.
Сак:Будешь и дальше буянить прикончу.
К: Да... последние время работа в команде у вас совсем не идёт
Н: это Саске нарушает командную работу.
Р:А вот и нет, это ты постоянно находишь себе приключения.
С:если так не хочешь остоватся в долгу, стань сильнее меняИ опять эти гляделки. Как только мы вернулись они постоянно таращатся друг на друга.
К:ну, что будем расходится? Мне ещё нужно отчет предоставить о задании.
С:Раз так я пошол домой
Р:я тоже
Сак:подожди Саске! Я тут подумала может мы сможем в двоем изучить работу в команде
С:А ты оказывается такая же как и Наруто,в следующий раз когда решишь заигрывать со мной лучше поупрожняйся в какой нибудь технеке. Чесно говоря твои способности хуже чем у Наруто.Мока они разговаривали я обогнала их.
Р(м) :нужно зайти в магазин...
С:ты куда?
Р:в магазин.
С:я с тобой.Я остоновилась, в очередной раз почувствовала, что братец влип.
С:Ты чего?
Р:он опять ищет себе приключения.Нужно вернуться.
С:опять...Вернувшись мы увидели ниндя из другой деревни. Один из них держал Конохомару и говорил, что все они слабые. Мы залезли на дерево и Саске решил кунунь в них камнем, чтобы привлечь внимание.
С:что ты забыл не в своей деревне?
Р:ещё и детей обежаешь.
Сак:Саске-кун!
Н-Ко:Сестренка!
1? :ещё двое надоедливых недоносков.
С:Исчезни.
Ко:Братишка, ты оказывается совсем не крут.
Н:его бы я точно в два счета сделал.
1?:давайте слезайте. Терпеть не могу умников вроде тебя.
2?:ты что ещё и ворона решил использовать.
3?:Канкуро,прекрати.Рядом на дереве стоят пацан явно младше тех двоих. Наш ровесник. От него исходила странная чакра
3?:ты позор для нашей деревни.
Кан:Г-г-гара.
Р(м) : как он там оказался?
С(м) :я не ощутил его присутствие.
Г(м) :от девчонки исходит странная чакра,да и присутствие ее не ощущается. А он смог попасть в Каккуро камнем. Интересно...
Г:вы не обежайтесь.Он спустился, оказывается они пришли на экзамен на чунина. Но нам никто ничего не говорил. Когда они хотели уйти Саске их остоновил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная для Учиха
RandomЭта история о девочке с тяжолой судьбой , у неё нет родителей, только брат. Но в скоре она встречается мальчика поглощеного местью ради которого вскоре будет готова на многое. События будут промисходить в соответствии с каноном. Фанфик будет достато...