Появились мы возле другого логова Орочимару.
Куб:я помню тебя у тебя ещё призыв тигра.
Р:я тоже тебя помню, тип с картами. Ты меня с самого начала бесил.
Каб:...
О:прямолинейная
Р:какая есть.
Куб:прояви уважение к Орочимару-саме.
Р:Ага, спотыкаюсь.
О:прими все как есть Кабуто.Я пошла в глубь убежища. Тут все совершенно по другому. Следом за мной шол Учиха. Те двое ушли в лабораторию.
Р:Саске, как ты тут жил?
С:обычно.
Р:тут холодно.
С:пошли на улицу.
Р:нужно вещи оставить.
С: ладно, жить будешь вот сдесь.
Р:спасибо.Я вошла и начала дословать вещи из нательных печатий, которые тут же проподали.
С: зачем тебе столько?
Р:тут все самое необходимое.
С:а это что?В его руках была моя плойка для волос.
Р:плойка.
С:зачем это?
Р:нууу, она может выпремлять волосы, а может закручивать.
С:и это тебе нужно?
Р:нужно.
С:допустим. А это что? Ты трусы к кофте пришила?Теперь в его руках кросовался мой боди.
Р:дурак?это боди
С:странное название...
Р:ну не я же его довала.
С:ты ещё долго?
Р:все.
С:пойдем.Не успела я сказать не слова как он вытянул меня на улицу.
Р:а куда мы?
С:в красивое место.Дошли мы быстро. Я когда я это увидела пришла в восторг.
Р:Вау!
Я бегала по этому полю как пятилетний ребёнок. Который радуется каждому цветку.
С:нравится?
Р:ещё спрашиваешь. Это так красиво!Набегавшись я упала в эти рамашки. А Учиха подошол и сет рядом. Солнце заходило за горизонт, окрашивая все в красно-оранжевые оттенки.
Я сплела венки один дляСаске, а второй для себя.
Пока он бубнил я подсев ближе поволила его в ромашки, а сама улеглась ему на грудь. И тогда он притих,но я чувствовала как его сердце забилось чаще. Он положил одну руку мне на талию, а второй перебирал волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная для Учиха
RandomЭта история о девочке с тяжолой судьбой , у неё нет родителей, только брат. Но в скоре она встречается мальчика поглощеного местью ради которого вскоре будет готова на многое. События будут промисходить в соответствии с каноном. Фанфик будет достато...