2

22 3 0
                                    

21:22

мы сидели за столом в общаге и я рассказывала про нового знакомого. русый слушал меня и лишь кивал головой. сделав последний глоток любимого зеленого чая без сахара, я помыла за собой кружку и легла под одеяло. зайдя в телеграмм, я увидела новое сообщение от неизвестного номера. сразу поняв, кто это, я принялась печатать ответ.

**

- привет, это ярик, с парка

- привет привет

- может прогуляемся завтра?

- извини, но у меня дела после пар

- а, да, харошо, тогда спокойной ночи

- добрых снов

**

я вышла из сети и поставила телефон на зарядку, пока русый видимо смотрел ютуб.

- ваня, я спать - увидев кивок головы с его стороны, я закуталась в одеяло и отвернулась к стене.

*

прозвенел будильник, а значит сегодня опять посижу на нудных парах. но хотя бы схожу погулять с ваней, мы уже наверно сто лет не гуляли. то он занят учебой, то у меня работа. встав с мягкой постели, в которой хочется провести еще хотя бы пол часика, я отправилась в ванную комнату, приводить себя в порядок и делать макияж с прической. выйдя с ванны примерно через час, я увидела русого, сидящего на кровати и потирающего глаза.

- доброе утро, у тебя нет первой пары сегодня?

- доброе, нету - я лишь цокнула и закатила глаза

- мда, везунчик ты конечно, отвернись, мне переодеться надо

- боже, да что я там не видел - я лишь кинула на него странный взгляд

- все ты там не видел, идиот - русый отвернулся и я спокойно переоделась. сегодня я выбрала белое худи и джинсы, в которых была вчера

поправив волосы, я сделала пару пшиков любимых ванильных духов и попрощавшись с зеленоглазым, вышла с комнаты. зайдя в аудиторию, где сидели мои одногрупники, я ни с кем не поздоровавшись села на свое место. кроме вани друзей и знакомых в универе у меня нету. только он и больше никого, не люблю заводить новые знакомства, а тем более шляться по заброшкам и квартирам с этими..

препод зашел в аудиторию и начал нудный рассказ на ближайшие 2 часа. я положила голову на парту и лишь летала в своих мыслях. мне вспомнился блондин, как он сидел на скамейке и читал свою книгу. его светлые и кудрявые волосы падали ему на глаза. он очень красивый, может и добрый. я еще не узнала его до конца, но первое впечатление о нем хорошее.

сирень Место, где живут истории. Откройте их для себя