неделя пролетела незаметно. близятся сессии и экзамены, что максимально не радует меня. единственный плюс - это то, что по многим автомат. этот симестр почти без пропусков, так что, надеюсь на лучшее. сегодня суббота, погода как всегда отличная. закидываю в рюкзак книгу и отправляюсь в парк. весь день провалялась в кровати и только к вечеру смогла встать. ваня с самого утра куда то ушел, сказзал, что гулять, ну да ладно. в наушниках вновь любимые песни из плейлиста. ветер щекочет лицо, а солнышко греет не только тело, но и душу.
сажусь под сиренью и погружаюсь в роман. шелест листьев и птение птичек доставляют особую атмсоферу. вечером в парке довольно красиво и уютно. как дома.
- что читаешь? - я не заметила, как ко мне кто то подсел и слегка дернулась от резкого голоса - ахах, извини, что напугал - я тяжело вздохнула и повернула голову, рядом со мной подсел шатен, с которым я познакомилась несколько дней назад.
- ну напугал ты меня знатно. что ты тут забыл?
- да вот с ваней и яриком только что гуляли, возвращаюсь домой и тебя увидел - я лишь кивнула головой и поджала уголки губ -так что читаешь?
- роман, недавно купила
- круто
- мм, кстати, а можешь поподробнее о ярике рассказать?
- а что, понравился? ахах
- нуу, можно и так сказать. просто хочу с ним побольше общаться
- ну ярик вообще добрый очень, тактильный, можно так сказать. он сигареты любит очень, зависимый. мм, еще ревнивый очень, прям очень. да и просто секси - ответил тот и слегка ухмыльнулся
- ахахах, спасибо большое
21:32
мы все тауже сидим разговаривая и обсуждая все, что есть на свете. леша очень открытый, с ним легко найти общий язык и тяжело не разговориться. рада, что ваня познакомил нас. вечер прошел отлично, но все хорошее - заканчивается быстро.
- ой лешка, что то я засиделась - сказала я, взглянув на время - скоро общага закроется, спасибо огромное за вечер, пока
- до встречи - быстро обнимаю шатена и убегаю в сторону общаги
захожу в комнату и закрываю дверь. русого еще нет, где же он шляется, а вдруг не успеет до закрытия? быстро набираю номер зеленоглазого, но в ответ получаю лишь длинные гудки. странно, обычно ваня всегда брал трубку. набираю ярика, и к счастью бдондин берет трубку.