3

14 2 0
                                    

- привеет - ко мне подбежал блондин и крепко обнял, что сделала я взаимно

- ахах, ярик, сейчас задушишь - блондин не обращал внимание на мои слова и все также крепко обнимал - ахах, умираю уже

вскоре такие крепкие объятья прекратились. блондин отстранился и я перестала чувствовать его запах ментола. мы отправились на прогулку вдоль парка попутно разговаривая на разные темы. кариеглазый много рассказал про себя, про свои интересы, про друзей.

как бы не было странно, к вечеру сильно похолодало, что меня очень удивило. конец мая, а тут такое. солнце ушло за облака и подул ветерок, от чего по моей коже пробежались муражки. почему я не взяла кофту.. парень заметил, что мне стало холодно и сняв с себя серую зипку, протянул ее мне.

- не стоило, но спасибо - сказала я накидывая на себя кофту, которая вкусно пахла блондином

- всегда пожалуйста

на моем лице появился легкий румянец, когда я почувствовала, что наши пальцы сплелись, его рука была такая теплая и нежная. мне ни с кем так не хорошо, как с ним, я готова провести с ним вечность. но остальное время мы шли молча, это напрягало нас обоих.

почувствовав, как на мою голову начали капать холодные капли, я посмотрела вверх. облака стали больше и темнее, походу начался дождь. мои догадки подтвердил звук грома, от чего я немного дернулась

- бляя, дождь - проговорила я тихо, смотря на блондина

- мда, может зайдем в кофейню - тот указал на небольшой ларек, где продавались кофе и десерты

- это пока что лучший вариант - проговорила я, когда мы зашли в теплое здание, в котором стоял приятный запах кофе

взяв в свои руки картонный стаканчик с горячим и ароматным кофе, мне стало теплее. мы решили, что прогуляемся под дождем. мы ходили вдоль парка, попутно попивая латте. мы также разговаривали и часто смеялись. кофе закончился, поэтому пришлось выкинуть стаканчик в мусорный бак и снова сесть на скамейку.

мы оба промокли до ниточки, волосы блондина больше не лезли к нему в лицо, ведь были заправлены назад. опять молчание, мы просто сидели смотря друг другу в глаза, от чего на лицах появился румянец. большой палец блондина начал поглаживать меня по щеке, вытирая потекшую тушь. неожиданно парень притянул меня к себе и накрыл мои губы своими. в этом поцелуе было все, и нежность, и страсть, и какая то неловкость и стеснение. я приоткрыла рот, пропуская язык кариеглазого к себе. чувство, что мы становимся одним целым.

сирень Место, где живут истории. Откройте их для себя