6

12 2 0
                                    

прошел месяц. экзамены прошли, как я и говорила - по большинству автомат, но что мне не так хорошо далось, так это профильная математика. у вани же наоборот - тот отлично сдал абсолютно все, не зря ведь сидел до трех ночи за учебниками. с уже не новыми друзьями отлично общаюсь, с каей и лешей часто гуляем, бывает все вместе, бывает по парам. ярик.. с этим блондмном, аромат коготорого вскружил мою голову, а в его глазах я готова утонуть. все сложно. мы любим друг друга и прекрасно понимаем. но мы боимся, боимся просто взять и признаться. я боюсь отношений, боюсь, что мне сделают больно.

наше время. пятница, 14:22

- т/и, а вот ты куда работать пойдешь после вуза? - решает завести разговор русый, который лежал на соседней кровати

- мм, не знаю, честно. у меня вообще никаких планов нет, просто живу и все

- кста, ты не устала от этой общаги уже? позже 10 не призоди, рано вставай

- ахах, устала, но у нас нет другого выбора - усмехаюсь и наконец отвлекаюсь от книги, переводя взгляд на зеленолазого

- почему же, есть. мы можем квартиру вдвоем снимать

- вань, я так еле выживаю, на квартиру у меня не хватит

- ну первое время я буду за тебя платить, потом уже сама подключишься

- хмм, ну попробовать стоит - достаю компьютер и хлопаю на место рядом с собой - иди, ща будем выбирать жилье

*

поднимаю последний чемодан на верх и отряхиваю руки. обычная недорогая двушка. ремонт неплохой, правда ванная комната одна, ну ничего, справимся. снимаю куртку и плюхаюсь на диван, за которым пройдет много комфортных вечеров с русым и нашими друзьями.

- ванькааа, так классно

- ага - сказал тот и присел рядом со мной, поправив волосы

- может фильм глянем? - получаю кивок длинновлосого и выбираю, что посмотреть нв новом телевизоре.

русый сладко спит на моем плече. выключаю давно закончившийся фильм и перекладываю голову зеленоглазого на подушку, прикрывая сверху теплым пледом. захожу в свою комнату и плюхаюсь на кровать. завтра тяжелый день, нужно вещь разобрать и ребят на новоселье позвать.

*

не закрыть шторы было главной ошибкой. теплые июньские лучи просвечивают в окно, заставляя меня открыть глаза. поднимаюсь и отправляюсь на кухню. русый все также мило спал на диване. встаю у плиты и разбиваю несколько яиц на кипящуу сковородку.

сирень Место, где живут истории. Откройте их для себя