черная машина подъезжает к парку, где нас ждут все друзья. радостно выхожу из машины и подхожу к ребятам. но я не вижу человека, ради которого сюда приехала. не пришел еще может. сразу обнимаю каю и лешу. эти два человека больше всех ждали моего возвращение в свет. с остальными просто здороваюсь и все. издалека слышу знакомый голос, поворачиваю голову и вижу светлые волосы в толпе. блондин направлялся прямо к нам. улыбка сама появилась на лице. и именно сейчас я поняла, что это мой человек. я полностью разобралась в себе и своих чувствах. я готова сделать первый шаг. тот поздоровался со всеми, и вот, очередь дошла до меня. ребята быстро поняли, что нас нужно оставить и направились вдоль по дороге.
- давно не виделись - тихо говорит тот и слегка улыбается - я скучал
- ты прости меня, я такая дура. за этот месяц я поняла, что мне становится хорошо, только когда я вижу тебя. и мне никто больше не нужен. просто будь рядом и никогда не уходи. я люблю тебя всем сердцем. только ты заставляешь меня искреннне улыбаться, лишь ты можешь заставить меня плакать, я безумно люблю тебя.. - тот без слов крепко прижимает меня к себя. этих объятий, этот запах духов мне не хватало так долго.
- я тоже тебя очень сильно люблю, мы все сможем, нам просто нужно быть рядом - минут пять еще стоим в объятьях. а затем, сплетя наши пальцы, пытаемся догнать ребят
- ну что голубки, вы же теперь голубки? - с подъебом спрашивает саша, а я лишь все ближе прижимаюсь к блондину - рад за вас
*
прогулка проходит незаметно. чувство, что мы с ребятами прошли весь город. ноги болят, также как и спина. всей компанией останавливаемся и садимся на лавочку.
- ребят, мы пойдем наверно - начинает картеглазая и они с шатеном отдаляются от нас. затем уходят и саша с каей. мы остаемся втроем, русый понимает, что лучше мне остаться сегодня с яриком, поэтому тоже уходит домой
- предлагаю покататься по ночной москве, ты за? - радостно киваю головой и мы подходим к выходу из парка и направляемся к машине кариеглазого.
тот, как истинный джентельмен открывает мне дверь в машину. он еще никогда не катал меня на своей тачке. крутая, ничего не скажу. блондин включает свой плейлист и делает музыку громче. мне впервые за месяц стало хорошо, я вновь почувствовала себя оживленнной. я рада, что ваня вытянул меня на эту прогулку, ведь если бы я осталась дома, то больше никогда не вдохнула бы запах адиколона этого парня.
огни москвы освещают дорогу, машин на трассе прктически не было. нажимаю на кнопку, и стекло от окна медленно опускается вниз. ветер стремительно развивает мои волосы, а я просто наслаждаюсь моментом. наши пальцы сплетены, также как и души. казалось, что теперь без этого блондина я больше не смогу. он заменил мне все.
- ты не устала? может домой, фильм посмотрим - оталекаюсь от вида за окном и перевожу взгляд на блондина. киваю с улыбкой и мы меняем маршрут
*
заходим в квартиру, в гостях у парня я бывала часто, но теперь это наш дом, где мы будем строить свое будущее. разуваюсь и прохожу в зал.
- что смотреть будем? - спрашивает тот, садясь ко мне и обнимая одной рукой
- давай «метод», давно хотела глянуть - тот берет пульт и в поисковой строке набивает название сериала. и вот он, самый счастливый вечер в моей жизни, рядом сидит человек, которого я люблю больше жизни. больше ничего не нужно,
он рядом - и это главное.*
солнце ярко светит в окна квартиры. слегка морщусь, но все же открываю глаза. рядом мило спит кариеглазый, укутавшись в одеяло. поднимаюсь с мягкой постели и направляюсь на кухню, готовить завтрак.
на хлеб намазанный соусом кладу пару кусочков колбасы, сверху сыр и накрываю еще одним тостом. отправляю в микроволновку и вуаля! вкусный завтрак готов. сажусь за стол и залипаю в телефон, в ожидании, когда проснется парень.
- доброе утро.. - сонный хриплый голос, мечта. блондин присаживается за стол и поправляет волосы. он слишком красив, когда сонный. - вижу, ты заморочилась
- доброе, для тебя не жалко. приятного аппетита - улыбаюсь и подхожу к возлюбленному. оставляю поцелуй на его щеке - я пойду умоюсь
- хорошо - тот откусывает часть сендвича и прикрывает глаза - это очень вкусно, чур готовишь теперь только ты!
- размечтался - кричу тому из ванной и открываю воду. бвстро умываюсь и возвращаюсь обратно к парню, который еще завтракал
- может сходим куда нибудь?
- ну нет, это точно не сегодня - протягиваю я - сегодня мы будем весь день смотреть сериалы, отказ не принимается
- как скажешь - тот слегка усмехается и кладет тарелку в раковину, затем мы оба отправляемся в зал и выбираем подходящий сериал
- вот этот давай - указываю пальцем на сериал, обложка которого меня привлекла. блондин быстро включает его и усаживается поудобнее, укрывая нас обоих пледом.