18:02
Пик и Джокер взяли такси и хотят поехать домой к Пику а после и к Джокеру. Пик сидит в телефоне и с кем то переписывается. А Джокер стоит рядом и тоже втыкает в телефон. Вот тринадцатый видит звонок от водителя. И берёт его.
В. Т:здравствуйте.
Джо: здравствуйте.
В. Т: я уже подъехал к ресторану
" Деньги- Клуб" (я пол часа ржу с названия ресторана!! ) машина БМВ 157
Джо: хорошо мы сейчас выйдем!
Джо сбросил трубку и посмотрел на Пика. Он всё также с кем то переписывался.
Джо: Пик там машина уже подъехала.
П: да да сейчас... Пробормотал восьмой всё также сидя в телефоне.
П: да я тебя в рот еб#л !
Джо: что случилось?
П: да в клубе расскажу...
Джо: хорошо...
Пик убрал телефон в карман и они пошли к машине. А в ресторане осталось немного других официантов .
18:59
Пик и Джокер сидят в клубе уже маленько пьяные но могут ещё соображать. И тут Джо спросил.
Джо: Пик... Так расскажи с кем ты переписывался?
Пик же просто взял кружку с пивом. Отпил немного. И ответил.
П: это был мой бывший... И он писал что нам надо поговорить. И мы договорились пойти в парк. В воскресенье.
Джо : а... Прости я просто не знал что ты в отношениях.
П: да нечего.
Два часа спустя:
21:32
Пик был в стельку пьяный. А вот Джокер хотя бы мог ещё маленько соображать. Вот Пик уже забирается на шест что бы потанцевать. Веть по его мнению на шестах танцуют как шлюхи. А Джокер сидит за барной стойкой и смотрит на этот цирк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смогу ли я опять полюбить?
FanfictionВ этой ау у клонов есть родители. Мама Пика поссорила Пика и его парня . Сможет ли Пик опять полюбить или останится один?