14:03
Джокер сидел на кухне и втыкал в телефон. Вару сидел и смотрел какое-то кино по телевизору. А Пик лежал на коленях у пятого и что то бурчал себе под нос.
Вару это увидел и наклонился к нему. Он прошептал Пику на ушко.
Ш. В: Пик с тобой всё нормально?
Пик вздрогнул от голоса пикового валета. Джокер посмотрел на них и решил не отвлекать. А он просто опять стал втыкать в телефон. Но и стал прислушиваться к ним.
Ш. П: н...да.. //////
Пик хотел отвернуться чтобы скрыть своё красное лицо. Но Вару быстро среагировал и взял своими руками щеки Пика и стал рассматривать чужое личико. Вроде бы они и дружили ещё с садика. И пятый сто раз уже смотрел на эти прекрасные реснички. Эти большие и упругие губки. Чёрные как ночь брови. И жемчужину его лице , веснушки. Но сейчас пиковый валет так рассматривал лицо своего короля как будто он был в магазине и выбирал товар чтобы купить его( Пика).
Пик тоже не отставал от валета. Пик всматривался во все детали на лице пятого. На его прекрасные глаза, которые Пик уже очень много раз видел. Но их скрывали очки из зелёного стекла. Ему их подарила его мама. Которую он очень любил.
На прекрасные брови светло чёрного цвета. Губы вкуса персика. В которые так и хотелось прилипнуть как вампир. И высосать всю его кровь .
От таких мыслей в штанах у Пика стало тесно и мокро. Он стал чаще и тяжело дышать.
Вару в свою очередь увидел густой румянец короля и улыбнулся в своих мыслях.
Неожиданно для пиковых. Пик закрыл глаза ,сделав губы бантиком. Стал медленно приближаться к губам пятого. Вару сидел с огромным шоком. И это было очень заметно.
Но тут в зал зашёл красный Джокер. Пятый толкнул Пика на дива.
Поняв что чуть не сделал. Пику стало ужасно стыдно. Хотелось сквозь землю провалится. Особенно перед пятым.
М. В:слава богу Джокер не заметил... Пронеслось у Вару в голове.
М. П: ого с поди...!! Как же мне стыдно!! А если он больше не захочет со мной дружить!? Вот видишь Пик! Я тебе говорил, что любовь это слезы, истерика, депрессия а может и анорексия! А ты не поверил!!
Невольно у Пика пошли горячие солёные слезы. Но он стал быстро стирать их рукавом. Что бы не кто не видел.
Джо: ребят ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смогу ли я опять полюбить?
FanfictionВ этой ау у клонов есть родители. Мама Пика поссорила Пика и его парня . Сможет ли Пик опять полюбить или останится один?