#часть 25#

90 9 0
                                    

00:35
Пик во всю уже танцует на шесте. Что другие такие-же в стельку пьяные посетители зовут его в отель на ночь. А восьмой просто отвечает что у него есть парень. А Джокер такой же по состоянию как и Пик. Смотрел на восьмого. Но тут Джокеру пришла идея. У них не осталось денег. И можно было позвонить  Вару что бы он отправил им машину. Так Джокер и сделал. Он дрожащими руками достал телефон. И разблокировал его. А после позвонил пятому.
Телефонный разговор:
Джо: привет ' ик '
В: м... Джокер?!
Джо: ну что ' ик ' ты уже кричишь?...
В: бл#ть ну да почему!? Всего 00:41 !! Так ты ещё я слышу в стельку пьяный!!
Джо: ну да  ' ик ' . Со мной ещё  ' ик '
Пик.
В: что!?!? Там ещё и Пик!? Он же даже пиво редко пьёт!! Ты совсем что ли!?
Джо: ну Варунь ' ик ' ... Ни кричи пожалуйста... Отправь нам машину  !
В: хорошо! Но это последний раз когда я тебе помогаю когда ты пьяный! Понял!?
Джо: ' ик ' да...
В: где вы ?
Джо: в "клуб_бар" возле твоего дома ' ик '
В: хорошо. Ждите пять минут.
Конец телефонного разговора.
Джокер убрал телефон в карман брюк. И стал смотреть где Пик. А Пик же в это время ругался с официантом возле бордовых кресел .
Оф: простите но я не могу вам дать коньяк! Веть вам восемнадцати нет ещё...
П: да есть мне восемнадцать!
Оф: простите но нет! Господин Вару запретил продавать школьникам.
Пик был в недоумении от услышеного.
П: Вару тут главный?
Оф: да. Он купил этот ресторан.

смогу ли я опять полюбить? Место, где живут истории. Откройте их для себя