#часть 34#

85 6 0
                                    

Вару только пришёл в себя и сказал.
В: ну ладно Злата нам надо идти.
Зла: ну ладно... Только я задам тебе один вопрос . Да почему он а не я! ?
П: может потому что я не изменяю?
Наконец-то подал голос восьмой.
Зла: ах ты ж!!
Злата набросилась на Пика и стала пытаться вырвать восьмому его прекрасные волосы.
Вару подбежал к Злате и стал оттаскивать её. Но вот Пик так взбесился на Злату что его руки задрожали а зрачки покраснели .и он со всей дури ударил по носу девушке. Что даже можно было услышать хруст. На этот раз к Пику подбежал Джокер и стал оттаскивать его оттуда.
В: да прекратите уже!!!
Выкрикнул пятый что сразу все замолчали. И Джокер оттащил Пика от Златы. Но после послышался очень тихий комментарий который был к Джокеру.
Ш. П: отпусти меня... Пожалуйста...
Тринадцатый отпустил Пика. А Злата всё также была на руках у пятого и дразнила восьмого.
В груди что то сжалось и Пик почувствовал какое-то чувство.
М. П: и это чувство... Называется ревность...
Пик от рубился от бессилия и безвыходности. Но как раз упал опять в руки Джокеру ( какой то Джокерпик получается. Ну ничего страшного.)
Джо: господи Боже мой.
В: ничего страшного он просто переволновался.
Зла: зай видишь он меня ударил... Ты должен его бросить! Похоже он мне нос сломал!!
Пятый отпустил девушку. Поднял её подбородок и сказал.
В: только посмеешь кому-то рассказать или написать в инстаграме то хуже тебе будет. Поняла?!
Вару резко отпустил подбородок Златы что тот невольно заскрипел. А шея начала ныть.
Злата заскулила от боли . На лице появились маленькие слезинки.
Зла: хо-хорошо...
Девушка быстро убежала. А Джо лишь смотрел ей в след .
В: так. Давай мне Пика.
Джо: ладно ?
Джокер отдал Пика без сознания пятому.
Джо: ну что домой?
В: ну б#я мы уже рядом с магазином! Что мы зря собирались? И зря он на тебя кричал?
Джо: так ну думаю ты прав. Давай быстро купим и уйдём назад.

_________________ ___________________

Прода на 3 звёздочки !
________________________ _____________

смогу ли я опять полюбить? Место, где живут истории. Откройте их для себя