15:57
Наши друзья уже оделись и вышли на улицу. Они были без курток. Ведь уже был конец февраля.
На улице:
Пик, Джокер и Вару решили пойти в парк возле дома пятого. Но так совпало что сестра Пика и его бывший парень гуляли в том же парке что и наши герои.
Вару шёл и общался с Джокером . При обнимая восьмого за талию. А Пик в свою очередь спокойно шёл и ел черничное мороженое. Не подозревая о их нем положение.
Джокер нечаянно отвёл взгляд в сторону восьмого. И увидел жест пятого. Тринадцатый стал приобретать пошлые мысли. И не заметил как его звали.
В: Джокер!
Джо: а!? Ой.. Извиняюсь..
В: ты о чем думал?
Джокер посмотрел на короля. Убедившись что их не слушают он начал разговор. Только чуть тише обычного.
Ш. Джо: а ты посмотри где лежит твоя правая рука.
На этот раз в сторону Пика посмотрел валет. И увидев как они идут. Залился краской.
В: ////
Ш. Джо: вот теперь ты видишь.
16:47
Так они ещё погуляли и решили сесть на лавку.
П: вон ту надо брать.
Говорил Пик показывая пальцем на лавку не далеко.
В: солнце не показывай пальцем.
П: а.. //// эм..////
Он отпустил руку.
В: молодец.
Джо: я в ахуе.
Наконец они сели и решили маленько отдохнуть. Веть они прошли пол парка.
Но тут Пику кажутся знакомые голоса.
Король пик погрустнел на глазах.
Ну а как же старшие это не увидели.
Джо: Пик что случилось? Почему ты погрустнел?
Пик взял руку пятого и обнял её.
Вару и Джо были в прекрасном шоке.
Но Вару увидел одну маленькую проблемку которая так бесила его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
смогу ли я опять полюбить?
Fiksi PenggemarВ этой ау у клонов есть родители. Мама Пика поссорила Пика и его парня . Сможет ли Пик опять полюбить или останится один?