5.Третья миссия

156 5 0
                                    

Так и пошла неделя, мы ходили в школу и ничего особенного не происходило, но завтра начинался второй эпизод и было запланировано типо интервью.

7:40

Я уже была готова,мы с девочками направились в агентство и ждали, когда наступит наша очередь на интервью.

Стафф:Ли Джиюн, пройдите в комнату для интервью.

Я зашла в комнату и села на стул, нам запрещали смотреть в камеры, как и обычно.

?:Джиюн, в первом выпуске, камера уловила ваш с Минхо взгляд, что это было?Какие у вас отношения?

-Можно мне сохранить интригу?Если Минхо согласится, мы расскажем)

?:Интересно,чтож ладно...

У меня взяли интервью и так как я была последняя,мы пошли в главный зал, где нас встретил Пак Чинен.

Ч:Здравствуйте!Сегодня начинается второй эпизод шоу на выживание "Can I?"Ваша вторая миссия-подготовить сольные выступления, со своим дэнс-брейком.На подготовку вам дается неделя!
Я была в шоке, ведь с моей фантазией это испытание выполнить было невозможно.Мы все ушли со сцены и разошлись по залам для практики, я выбрала песню hellevator.Пока я прослушивала песню, в зал зашел Минхо.

М:Привет сестричка

-Ага..

М:Тебе помочь?

-Но это будет не честно

М:И что?Никто ведь не узнает

-Ну если тебе не сложно...

М:Еще как

Минхо подошел ко мне и стал помогать придумывать движения.Благодаря ему, мне получилось придумать чистую хореографию и соединить ее с основной.Оставалось только практиковаться.

***

Прошла неделя практики и у меня получалось просто отлично.Сегодня надо было уже выступать и я уже сидела в гримерке.Мой костюм:

Мой костюм:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Red CrossМесто, где живут истории. Откройте их для себя