10.Красный крест

135 7 1
                                    

Прошло два года.Мы с девочками успешно дебютировали и стали популярными.Меня называют лучшей вокалисткой и ит герл 4 поколения, а Соен самой быстрой рэпершей 4 поколения.Но есть проблема...Соен сильно захейтили и даже пытались ослепить лазером на концерте,заваливали ее директ сообщениями с угрозами..Мы были сильно обеспокоены состоянием нашей подруги и в один день....

12:30

Мы с девочками вернулись домой с интервью и разошлись по комнатам, но вдруг я услышала от Соен:

С:Я в ванную!

Так как мы всегда говорили когда шли в душ, я не придала этому значения и продолжила заниматься своими делами.

14:30

Я стояла на кухне и готовила себе поесть.Когда я все приготовила я пошла в ванную, вымыть руки,но дернув за ручку двери, поняла,что Соен еще там.Я постучала, но никто не ответил, но вдруг я почувствовала что-то на полу.. я опустила голову и увидела, что из под двери ванной вытекает вода.Так как Соен всегда берет телефон в ванную,я позвонила ей, но телефон оказался в коридоре.Поэтому я позвала девочек и мы попытались открыть дверь.Но когда с третьей попытки не смогли открыть ее , позвонили менеджеру и спустя время она пришла с нашими охранниками,они открыли дверь и от картины, которую лицезрели сейчас, буквально мир перевернулся.Соен лежит в ванне,на полу вода, а вода в ванне вся в крови,рядом на полу валяются лезвия и пачка каких-то таблеток...Менеджер сразу же вызвала скорую, а я просто впала в ступор,я никогда в своей жизни такого не видела,я была просто в шоке, но когда приехала скорая, пришлось отойти.Они отвезли Соен в больницу, а мы поехали за ней..

***

Врач:Мы приноси свои соболезнования,но к сожалению...Кан Соен скончалась...У нее сильная передозировка,а так же она потеряла много крови..Так же она долго пролежала в воде почти два часа, а это слишком много...

После этих слов я просто заплакала,еще никогда я не теряла настолько близкого мне человека,за эти два года мы с Соен стали почти сестрами и тут происходит это...Мне было очень больно, сердце буквально раскололось на мелкие кусочки....

***

Через два дня мы все таки решили сообщить о смерти Соен.В нашем инстаграм акаунте группы я выложила фото Соен с черно-белым фильтром и подписала:

В нашем инстаграм акаунте группы я выложила фото Соен с черно-белым фильтром и подписала:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@LeeLeeJi
Два дня назад Соен покинула нас.Мягких ей облачков и спасибо за все🥀🫀..
——————————————————-
@nswer1:Столько приятных воспоминаний связаных с нашей малышкой Соен..

@Soyeon_is_love:Я просто в шоке...Такого никто из нас не ожидал💔

@DaddyMerfi:Соен,живи в Раю спокойно🥀

@t.leeknowsaurus✔️:Примите мои соболезнования..

Это был красный крест в карьере нашей группы...Тот самый красный крест, про который Соен пела перед дебютом

Red CrossМесто, где живут истории. Откройте их для себя