7.Обвинения

133 5 2
                                    

После объявления Пак Чинена, мы с девочками ушли в зал для практики и начали придумывать хореографию.

Хари:Да нет же,Сонми!Ты танцуешь неправильно!

Сонми:Да я не понимаю как танцевать этот момент!

Джимин:Давай помогу

Сонми:Спасибо,любимая😘

-Мда...

Пари:Йемин, а мне куда надо встать после партии Хари?

Йемин:Вот сюда, за Джиюн

Пари:А, поняла спасибо)

Йемин:Всегда пожалуйста)

***

Спустя часа 3 мы разошлись по комнатам, а я решила погулять с Минхо.Собралась,оделась и пошла в агентство за Минхо.Когда он вышел, я заметила,что он был...расстроен?

-Оппа,что-то случилось?

М:Ага,кто-то слил наш новый альбом...Его сильно захейтили и говорили,что он будет провальным

-Что?!

М:Компания разбирается с этим..

-Капец...Ладно,пойдем в кафешку какую-нибудь,развеемся

М:Ага,пойдем)

Мы вышли из агентства и пошли в ближайшее кафе.Пока мы шли мы сильно разговорились и иного смеялись.Дошли до кафе,выбрали столик и выбирали что заказать

-Слушай,Минхо~я,может расскажем,что брат и сестра?

М:Ну можно,а то тебя захейтили сильно..

-Кто расскажет?

М:Давай я?Вам надо к выступлению готовиться

-Оке

Так и прошел этот вечер,мы веселились,общались,шутили,гуляли и разошлись по общежитиям.Когда я пришла в общежитие, меня неожиданно встретил стафф вместе с девочками.

-Здравствуйте?

Стафф:Мы отследили самый первый пост о новом альбоме скизов и выяснили, что пост был выложен с устройства из этого общежития.

Мы с девочками отдали все телефоны и ноутбуки,а затем стафф удалился в другую комнату,чтобы обыскать устройства.

Пари:Интересно,кто это был?..

Сонми:Не знаю,но это ужасно..

Хари:А вдруг они по ошибке что-то найдут?

Джимин:Что они могут найти?Я например уверена,что никто из нас этого не делал.

Йемин:Согласна..

***

Спустя время стафф вернулся и они явно были злы или...обеспокоены?

Стафф:Ли Джиюн,мы нашли файлы из нового альбома стрэй кидс на твоем ноутбуке...

После этих слов все с удивлением посмотрели на меня,некоторые начали перешептываться,а девочки явно были...разочарованы?!

Йемин:Джиюн,это правда?...

-Что?Нет!Я этого не делала!Это какая-то ошибка!!

Стафф:Пойдем с нами..

Мы ушли из общежития под шепот других участниц и направились в общежитие.Там мы пошли в кабинет директора, когда мы зашли туда,там были Пак Чинен и скизы.Когда мы зашли, все посмотрели на меня и очень удивились.Только один Минхо сильно нахмурился.

Стафф:В общем,мы отследили пост и выяснили, что он был выставлен с ноутбука Джиюн..

Чан:Что?Джиюн?Но зачем?

-Но это была не я!Это ошибка,меня подставили!

Ч:Хорошо, мы потом решим, что с тобой делать,возвращайся в общежитие.

***

Я сидела в своей комнате, как вдруг в комнату постучали и я пошла открывать,за дверью был Минхо

-Привет..

М:Это правда?

-Что?

М:Ты прекрасно понимаешь о чем я!Просто скажи,это правда?Признайся честно!

-Нет конечно!Как ты вообще мог поверить им?!Я же говорю-меня подставили!Я бы никогда так не поступила!И вообще, я даже не знала, что у вас будет новый альбом...

М:Ладно,извини....Подожди,ты сказала, что не знала?

-Эммм....ну да?

М:Сестричка называется!

-Ой все, иди

М:Пока-пока))))))))))

-👋🏻

Я закрыла дверь за Минхо и продолжила размышлять, кто мог подставить меня?У меня не было вариантов...Сон Суджи уже выгнали, а с другими я не контактировала даже!Я даже не могла подозревать кто это...Я решила долго не сидеть так и пошла умываться, а затем и спать...
________________________________

________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

562 слова

Red CrossМесто, где живут истории. Откройте их для себя