POV Минхо
Спустя три дня
Утром я проснулся и быстро собравшись, пошел в агентство.Прийдя туда, я попросил у стаффа доступ к камерам.
Стафф:Зачем тебе?
-Надо.
Стафф:Ладно,пошли
Мы пришли в комнату с камерами и я остался один, я отмотал на две недели назад и нашел день слива альбома.Я нашел записи с нашей студии, в которой в тот момент работал Чан.Он сидел за компьютером и что-то печатал, как вдруг в дверь постучали и он куда-то ушел.А затем в комнату вошла.....?
POV Джиюн
Сегодня был выходной, так что я просто сидела в комнате и смотрела дораму, как вдруг мне позвонил Минхо и сказал:
-Ало
М:Ало,Джиюн,срочно дуй в агентство.
-Зачем?
М:Надо!
-Эмм,ладно?
М:Пока!
-Ага,давай
Я сбросила звонок и пошла собираться.Оделась,обулась и пошла в агентство.Там на входе меня встретил Минхо и взяв меня за руку, потащил в зал для практики.
-Минхо~я,ты че делаешь?
М:Сейчас увидишь.
Мы зашли в зал и в моменте мне стало неловко,стыдно,некомфортно.В зале были все:директор,скизы и участницы шоу.Я старалась не смотреть им в глаза.
Чинен:Минхо?Зачем ты привел Джиюн?
М:Я нашел того, кто на самом деле слил наш альбом.
И тут я афигела.Минхо спустя три недели наконец-то нашел виновника?
Чан:И кто же это?
Минхо достал флешку и воткнул в ноутбук, который был подключен к телевизору в зале.Он открыл какой-то файл и сказал:
М:Это запись с камер в агентстве в день слива.
На видео Чан работает за компьютером, но его прерывает стук в дверь,он отошел и затем вообще ушел,скорее всего к директору,а в комнату зашла...Чо Харам?Она подошла к компьютеру и начала переносить на свою флешку файлы из папки с названием нового альбома скз.
Чинен:Харам?Но зачем ты это сделала и подставила Джиюн?
Харам:Хаххаха, вы действительно не понимаете?Да вы посмотрите на Джиюн!Ее рэп,танцы,вокал и вижуал!Прямо ол-раундер!Я очень завидовала и поэтому решила ее подставить)Чтобы ее выгнали)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Red Cross
HumorТы сестра популярного айдола Ли Минхо.Твоя мечта- стать айдолом, а дальше вы все сами прочитаете)))))