part 1, Скрытая должность.

1.4K 25 9
                                    

Ма: Хори просыпайся и иди вниз завтракай!-вот с таких слов началось моё утро.

Х: Ма ну почему так рано каникулы же?- сказала я маме вслед когда она выходила из комнаты.

На тот момент было 10:30 (ну я бы ещё час бы поспала), я всё же встала и пошла в ванну комнату чтобы привести себя в порядок.
И вот я уже спускаюсь на завтрак, а на завтрак были панкейки:

(ну как аппетитно это выглядит✨) у меня это был самый любимый завтрак, поэтому я довольная села за стол и начала есть это чудо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(ну как аппетитно это выглядит✨)
у меня это был самый любимый завтрак, поэтому я довольная села за стол и начала есть это чудо. Во время того пока я ела, я заметила, что Минхо нигде нету, решила спросить у мамы.

Х: Мама а где Минхо, просто он всегда прибегал на аромат твоих панкейков?

Ма: Хори он сейчас на работе.- ответила мама.

Х: Нифига себе он уже работу нашёл?- я была немного в шоке от того как быстро летит время. Долго не задумываясь я задала маме ещё один вопрос.

Х: А кем он работает?

Ма: Он работает врачом.- тут я немножечко офигела.

Х: Ого даже не пойму когда успел поступить?

Ма: Хори ты сейчас покушай и можешь заниматься своими делами, мне надо ехать на работу.

Х: Ладно.- сказала я маме и пошла в комнату.

Так как я занималась бисероплетением я решила поплести, и вот что я сплела за 40 минут:

Так как я занималась бисероплетением я решила поплести, и вот что я сплела за 40 минут:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После этого я пошла собираться гулять со своей двоюродной сестрой Сали. При встрече мы подбежали к друг другу и обнялись так как не виделись почти 2 недели.

Х: Привет, как давно не виделись!!

С: Привет, как раз сейчас и наверстаем упущенное время.- ответила Сали радостно.

Прошёл час с начала нашей прогулки и я решила рассказать сестре очень неожиданную новость.

Х: Я только сегодня утром узнала, что мой брат работает врачом.

С: Серьёзно?

Х: Вполне.- ответила я.

С: А какая должность?

Х: Блин а я даже спросить забыла.- я и серьёзно даже спросить не подумала об этом.

С: Ну ладно когда мама придёт с работы тогда спроси, мне теперь тоже интересно.

Х: Если не забуду то спрошу.

Дальше мы просто гуляли, ели мороженое (так как на улице была жара) и т.д.
Вот наступил вечер мы разошлись по домам, к этому времени пришли мама и Минхо с работы. На ужине я решила всё же спросить какая должность у моего брата.

Х: Минхо, а какая вообще должность у тебя на работе?- поинтересовалась я, так как меня этот вопрос мучал ещё днём.

Ма: Хори мы тебе немножечко по позже расскажем какая у него должность.- сказала мама.

После этих слов мне настолько стало интересно что это вообще за должность такая, что сначала рассказать нельзя.
После того как мы по ужинали я пошла в свою комнату писать сестре.

Х: Нет ну ты прикинь что!

С: Если ты по поводу твоего брата, то рассказывай!!

Х: Вообщем мне мама сказала, что по позже расскажут.- написала я.

С: Чего это вообще нормально??

Х: Я просто хз кем он таким работает, что сразу рассказать нельзя!- написала я с возмущением.

С: Давай завтра опять встретимся, погуляем и как раз обсудим.

Х: Давай!- написала я уже с улыбкой на лице.

Тем временем у мамы и Минхо:
________________________________
Вот такая первая глава! Мне кажется прикольная глава!! Ну да вот такая я обрываю моменты на интересном:) (следующая глава выйдет как только у меня будет время её написать)

мой брат-гинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя