Д: Он работает гинекологам!
Х, С: Ч.. чего..!?
На этот момент мои и Салины глаза были квадратными. Когда он произнёс слово *гинеколог* у меня сердце в пятки ушло, потому что я до ужаса боюсь гинекологов. Я их боюсь потому что они будут осматривать в том самом месте, а я ещё пипец какая стеснительная. Ладно если бы это была женщина, но мужчина... а если это ещё мой брат то я на месте помереть готова.
Д: Хори всё хорошо???? - с беспокойством спросил он.
Х: Вообще нет и ты был прав, что после того как узнаю захочу вернуться в то время когда я этого не знала.
С: Тут я даже в шоке.. (кст по сути Минхо это её двоюродный брат)
Х: Ладно Хан я пошла домой, надо переварить информацию и свои мысли.
Д: Давай, удачи.
С: Пока Хан!
Сади проводила меня до дома время было 18:40, скоро должны были прийти мама и Минхо. Я села плести их бисера так как я уходила в себя плетя какое либо украшение и т.д. Вот что у меня получилось:
Когда я доплела и услышала звук открывающей двери я побежала в низ и встретила маму которая пришла с большими пакетами в руках. Это означало только одно, что мама купила много всяких вкусностей.
Вот я сижу уже и разбираю пакеты, там были мармеладки, чипсы и т.д.Х: Мама а с чего ты решила купить много вкусняшек??- спросила я с подозрением.
Ма: Ну просто хотела порадовать тебя.(💭- мысли)
Х:💭 Как то подозрительно это все💭Вдруг я услышала что домой пришла ещё одна персона и как не сложно догадаться это был Минхо.
М: Всем привет!!
Х: Привет..- как только я его увидела я поприветствовала его и пошла наверх.
Ма: Что с ней такое, ещё не давно радостная разбирала пакеты а сейчас взяла и убежала на верх.
М: Походу она узнала мою должность.
Ма: Я думаю теперь не важно кто это сделал, важно то как поговорить с ней об этом.
М: Да думаю ты права.
Я пошла в свою комнату, закрыла дверь и стала и взяла телефон, чтобы написать Сали.
Переписка:
Х: Сали привет!!
С: Привет Хори , что-то случилось??
Х: Да случилось, сейчас в дом зашёл этот *врач* и сейчас я сижу и думаю помереть мне на месте или помереть через минут 5??
С: Во первых помирать вообще не надо, а во вторых всё будет хорошо и он тебя не убьёт.
Х: Надеюсь, ладно напишу если ещё что о произойдёт.
С: Оке, удачи.
💭Так ну всё походу мне предстоит разговор с Минхо!! Если бы можно было телепортироваться то я бы была уже в Африке 💭
До меня только что дошло, так как он гинеколог получается он может записать меня к ему и всё пока жизнь..Тем временем у Минхо и мамы:
М: Мам я пойду схожу с Хори поговорю на счёт записи ко мне, успокою и т.д.
Ма: Хорошо иди если что зовите меня.
И вот Минхо уже поднимается я слышу как он опускает ручку двери и входит в неё...
________________________________
Так ну а что было дальше мы это узнаем в следующей главе. Всех благодарю кто с
читает этот фф💘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат-гинеколог
Fanfictieнадеюсь этот фф вам понравиться ,ну я конечно постараюсь сделать для вас его интересным!! всем вам приятного чтения💓