И вот Минхо уже поднимается я слышу как он опускает ручку двери и входит в неё...
М: Хори надо поговорить!
Х: Хорошо.
М: Я думаю ты уже знаешь мою должность..
Х: Правильно думаешь- перебиваю я его.
М: Хочу тебя попросить об одном пожалуйста не бойся меня и не избегай, я понимаю, что тебе стыдно не комфортно у гинекологов, но меня боятся не нужно.
Х: Ну да для меня просто сходить к гинекологу это целый квест со сложнейшими испытаниями.
М: 💭Так ну вроде успокоилась потому что сейчас придётся с ней поговорить про запись ко мне💭
М: Вообщем Хори так как тебе скоро идти к гинекологу, я предлагаю записать тебя ко мне.
Вот на моменте *записать тебя ко мне* мне стало не по себе. Как я говорила ранее я боюсь гинекологов особенно мужчин.. а если это ещё и мой брат то можно смело с крыши сбрасываться.
Х: Минхо а у вас есть женщины гинекологи?- спросила я с надеждой.
М: Есть, но они сейчас все в отпуске.
Х: 💭Да блин, ладно может что то придумаю, но на осмотр к нему вообще не хочется💭
М: Хори ну так, что записывать тебя ко мне.
Х: Может не надо, а то мне как то стыдно.
Минхо придвинулся к Хори, приобнял и сказал:
М: Хори ты пойми я не хочу делать тебе, что то плохое, это просто осмотр.
Х: Эх.. ладно..- сказала я с досадой, но у меня оставался вариант побега надеюсь что он сработает.
М: Вот и хорошо тогда записываю тебя на четверг в 18:00 (если что сегодня был понедельник).
*также говорю что время года в фф это лето*
Х: Окей.
После этого он вышел с комнаты а я сразу стала писать сестре.
Переписка:
Х: САЛИИИИИ!!
С: Что уже случилось?? Рассказывай!!
Х: Вообщем сейчас зашёл Минхо и записал меня к нему на приём в четверг...
С: ЖИВИ ТАМ ДАВАЙ!!
Х: Я вообще не хочу идти!! Во первых это мой брат, и как я там сидеть буду как помидор или перец. Во вторых он там всё личное увидит, а мне это что хочется что ли??
С: Да я тебя понимаю!!
Х: Ладно Сали пока, я пошла из бисера плести.
С: Пока))
Я села плести из бисера, так как это занятие меня успокаивает, вот что у меня получилось:
После того как я поплела я пошла спать. В моих мыслях крутилось всё что только можно, отсортировать не получится.
На утро я встала дома в принципе никого не было (ну я и не ожидала кого-нибудь там увидеть, рабочий день всё таки), после я привела себя в порядок и пошла вниз позавтракать в этот раз я приготовила яичницу:Это было очень вкусно (эх я теперь тоже яичницу захотела, в комментариях отправьте яичницу🍳), после трапезы я пошла сидеть в телефоне.
________________________________
Думаю на этом закончится глава. Дальше у меня совсем нету идей, кому не сложно можете написать идеи для следующей главы.✨ Также всем благодарна кто читает этот фф💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат-гинеколог
Fanfictionнадеюсь этот фф вам понравиться ,ну я конечно постараюсь сделать для вас его интересным!! всем вам приятного чтения💓