Утром мы встали самые последние. Пока там скизы готовили покушать мы лежали в палатке и разговаривали (ночью было прохладно поэтому мы спали в зимних палатках, в них было очень тепло.) Сали мне решила сказать.
С: Хори, мне вчера Джисон сказал, что когда мы приедем с отдыха, нам с тобой надо медосмотр пройти.
Х: Блин, а там сто процентов будет гинеколог, я не хочу.
С: А гинеколог еще же и наш брат.
Х: Один раз я перед ним уже разделать, но я всё равно стесняюсь.
С: А я вообще не разу не была.
Х: Я тебе очень сочувствую, да и себе тоже.
Х: А ты пробовала Хану сказать, «а может не надо»
С: Да пробовала, он сказал, что их в два раза больше и они нас поймают если мы сбежим.
Х: Сбежать было бы не плохо, но не получиться. Узнает, что я пропала это смерть. Там кто только не приедет меня искать и тебя кстати тоже, ты же тоже его сестра но только двоюродная.
С: Всё, мы пропали.
Х: Надеюсь всё пройдёт нормально и никто не будет на нас кричать.
С: Ещё бы на нас стали кричать. Мы и так переживаем, а тут ещё на нас кричать будут.
Х: Даже не говори.
Время просто летело и вот мы уже собираемся домой.
Джисон подошёл к Сали.Д: Сали помнишь, что завтра медосмотр.
С: Конечно как такое забыть-сказала она с раздражением.
Хори увидела, что Джисон подошёл к Сали и что то начал говорить, она дождалась пока тот уйдёт и подошла к Сали спросить:
Х: Что он к тебе подошёл и спросил?- спросила Хори.
С: Он мне напомнил завтрашний медосмотр.
Х: До меня только сейчас дошло.
С: Надеюсь, что то хорошее.
Х: Да это очень хорошее, на время конечно, ну хотя бы что-то.
Х: Так вот у нас же с тобой сейчас критические дни..
С: Так..
Х: Ну, а завтра мы пойдём к гинекологу, но нам сейчас не желательно туда идти потому что у нас месячные.
С: Точняк!!
С: И это получается, что мы не пойдём к гинекологу завтра?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой брат-гинеколог
Fiksi Penggemarнадеюсь этот фф вам понравиться ,ну я конечно постараюсь сделать для вас его интересным!! всем вам приятного чтения💓