Ёсан приходит домой после школы и видит полный погром. Его родители поссорились и ушли выпить... Снова...
Ёсан переоделся, оставил рюкзак в своей комнате и принялся наводить порядок. Всегда это делал он. Его мать и отец опохмеляться не успевают, как вновь идут в бар и заливают себе в глотку новую порцию алкоголя. Ёсану это безумно не нравилось, он даже хотел один раз сбежать из дома, но подумал, что его родители пропадут. Они его позорят каждый день. Они пьяные таскаются по разным паркам, где их видят одноклассники Кана. Парню было так ужасно чувствовать себя в этой семье, единственным ребёнком над котором издеваются и бьют его каждый день. Он мог бы было уйти к кому нибудь из родственников, но никого не было. Ни бабушки, ни дедушки, даже крестной или тети с дядей не было.
Вот уже под вечер парень закончил прибирать весь срач, который сделали его родители.
Ёсан пошел в свою комнату делать уроки. Как только парень сел за стол и выложил все учебники, он слышит как входная дверь распахивается с такой силой, что бьётся о стену. Ёсан насторожился. Вдруг он услышал звук разбивающегося стекла об пол и пьяный голос отца. Он говорил что то непонятное и не связанное, жуя слова и проглатывая их, но тут парень услышал чоткое "Ёсан!" на повышенных тонах. Кан вышел из своей комнаты и увидел своего отца в дверях, который шатался и бурчал что то себе под нос.
- папа.
- Ёсан!... Мать твоя у-ужасная... - мужчина еле как дошел до дивана, хватаясь за стены и что было по рукой, что бы не упасть.
- папа, что-то нужно?
- ... Ты мне нужен! - мужчина резко взял парня за штанину и притянул к себе.
- ты уроки сделал?
- н.. Нет еще...
- почему!? - мужчина с силой сжал ногу Ёсана, от чего тот скривился от боли.
- я.. П.. Порядок наводил...
- это твоя мать устроила! Пусть сама и убирает! - он выгнул ногу сына, от чего тот упал и еще больше начал чувствовать боль.
- ты снова так делаешь!?... Который раз уже я тебе говорил... - мужчина встал с дивана и подбежал к шкафу с инструментами.
Ёсан хотел было бежать, но его ноги не слушались, он только приподнялся на руки, как его по правой ноге ударили молотком. Боль была на столько жуткой, что Ёсан хотел было закричать, но он делала этого. Его кости на лодыжке были наверно все уже раздроблены всмятку.
Мужчина вновь замахнулся молотком и хотел было ударить во второй ноге Ёсана, но промахнулся и молоток приземлился на пол рядом со второй ногой парня. От молотка осталась вмятина в полу.
Вдруг голову мужчины обнесло и он упал на пол. У Ёсана появился шанс выбраться и он пополз на локтях до своей комнаты и там закрылся. Он не мог уже это терпеть и решился позвонить в 911.
Парень судорожно набрал номер и ему ответил диспетчер:
- 911, что у вас случилось?
- мой папа... Он сильно пьян, он сейчас ударил меня по ноге молотком.
- где вы сейчас находитесь?
- у себя в комнате
- у вас есть доступ к выходу, по мимо двери?
- да, два окна.
- у вашего отца есть с собой оружие?
- кажется нет...
Тут Ёсан услышал как отец настойчиво стучит в его комнату молотком и угрожает.
- это он стучит?
- д.. Да..
- назовите ваш город, улицу и дом.
- Сеул адрес***
- я вызвала спасательный патруль. Не в коем случае не выходите из своей комнаты!
- х.. Хорошо..
- оставайтесь со мной на связи, пока полицейские не прибудут на местно.
- мгм...
Мужчина начал пробивать дверь инструментом.
- папа!
- он пытается проникнуть в вашу комнату?
- да...
- не теряйте со мной связь!
- хорошо...
- у вас есть при себе, что-нибудь чем вы сможете защититься?
- н.. Нет...
Тут Ёсан услышал мигалки и полицейские ворвались в дом.
Кан плохо помнил что случилось после того как он услышал сирены. Он только помнил, как его дверь открыл высокий мужчина в темном костюме со всей защитой и оборудованием. Он взял его на руки и понес на выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас мне жизнь!
FanficЁсан решается позвонить в 911, закрывшись в своей комнате, он судорожно набирает номер и ему отвечает диспетчер.