- Ёсан~и, я пришел. - радосно сказал Сонхва иди в комнату где все так же лежал Кан.
- ну и куда ты ходил?
- по делам, тебе нельзя было со мной.
- ц... - парень закатил глаза и плюхнулся на кровать.
- пошли кушать, соня.
- не хочу.
- ты вчера плохо поел, ты не болен?
- нет,.. Просто аппетита нету...
- ты уверен, а то я беспокоюсь.
- да, точно. - Ёсан обессиленно смотрел в одну точку это были глаза Пака.
- мой малыш) - Сонхва обнял младшего и укрыл его одеялом - поспи.
Ёсан моментально заснул, Сонхва вышел из комнаты и понес кое-какой чемоданчик прятать в шкаф.
- 'представляю его таким)...' - Сонхва закрыл шкаф и пошел готовить себе завтрак.Вдруг Сонхва снова вызвали по работе и он уехал. В это время проснулся Ёсан и начал осматриваться. - он опять уехал?... Всё же интересно, куда он ходил? - Кан залез с кровати и поковылял в гостиную. - ещё и от меня что-то скрывает. Вообще... : Кан закатил глаза и проводил взгляд на полку, на которой лежала маленькая коробочка. Он удивился, ведь раньше её здесь не было. Скорее всего, она появилась на сегодня. Парень пошёл изучать эту коробочку. Как только он до неё дотронулся дверь, открылась.
- Ёсан~и, ты живой?
- а? Д.. Да - парень бешено оторвал руку от коробочки и посмотрел на Сонхва.
- н.. Ничего... Как работа? - Ёсан сразу занервничал.
- работа хорошо..., что ты делаешь? - старше заметил то что парень пытается открыть коробку.
- да так... А что это?
- эм... Юнхо попросил ключ отдать на вытачивание, а то у него времени нет.
- хммм... Ну ладно - Кан не хотя поверил старшему.
- как ты себя чувствуешь? - спросил Пак кладя свои ладони на плечи младшего.
- хорошо... Чувствую слабость.
- возможно, это из-за вчерашнего.
- и спина ноет.
- значит, точно)... Тебе понравилось?
- очень.
- только в следующий раз и с собой смазку.
- в следующий раз?)
- ну...
- хорошо, зайчик)
- ну хватит уже! - Ёсан засмущался и ударил маленьким кулачком Пака в плечо.
- все как ты скажешь) - Сонхва поцеловал младшего в шею и улыбнулся.
- ну Сонхва...
- мой малыш смущается?) - мужчина поднял Кана на руки.
- эй! Отпусти!
Сонхва хихикнул и послушно отпустил парня.
- какой ты милый, когда злишься.
- а ты такой секси в форме.
- для тебя я готов носить ее 24/7.
- я так люблю тебя. - Ёсан запрыгнула на мужчину и обняла его за шею.
- я тоже тебя безумно люблю.
- спасибо тебе, что появился в моей жизни. - Ёсан поцеловал старшего в губы и посмотрел ему в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты спас мне жизнь!
FanfictionЁсан решается позвонить в 911, закрывшись в своей комнате, он судорожно набирает номер и ему отвечает диспетчер.