🔥13 глава🔥

56 6 0
                                    

- что?
- это тебе)
- еще!?
- ну да, ты же знаешь, что я не остановлюсь)
Ёсан взял кожаный чемодан и открыл его.
То что он там увидел, его повергло в шок.

Это выглядело так:

Это выглядело так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Автор умир. ПОМОГИТЕ!!!

- нравится)?
-С.. Сонхва...
- переодевайся, я жду тебя в спальне) - Сонхва протянул Ёсану ободок с кроличьими ушками и пробку с хвостиком.
Ёсан взял это и посмотрел Сонхва вслед.

Прошло некоторое время и в комнату заявился Ёсан.
Сонхва начал рассматривать свое чудо в полулежачем положении. Он виде как младший стеснялся. - Ёсан~и...
-мм?...
- подойди ко мне) - на лице мужчины красовалась пошлая ухмылка.
Парень послушался и подполз к Сонхва. Он встал на колени и сел между ног старшего.
- какой ты послушный - Сонхва начал гладить волосы парня. - с чего начнём?
Ёсан перевел взгляд на открытый чемоданчик, в котором лежали секс - игрушки.
- ... Тебе решать - Кан неуверенно вновь перевел взгляд на партнёра.
- ну тогда...- мужчина улыбнулся и бросил парня на кровать. Он достал наручники и сцепил руки Ёсана.
Кан был без одежды, лишь только ушки и хвостик делали его еще милее.
- ты так похож на шлюшку) - Сонхва включил вибратор и начал водить во телу младшего.
Ёсан изглилялся  от прикосновений вибратором и чуть мычал.
Сонхва поменял режим на более сильный и начал спускаться ниже к его паху. Обхватив его член руками он начал неспеша его массировать.
Почувствовав это, Кан издал лёгкий стон и прикусил губу.
- ты говорил, что не можешь меня соблазнить?  Теперь я весь в соблазме. - Сонхаа впислся в желанные губы и начал их кусать.
Ёсан изредка проронял стоны.
Пак спустился ниже и начал оставлять багровые засосы на шее младшего. От испытываемой Ёсаном боли он прижал старшего к себе и вцепился в его спину, царапая.
Сонхва перевернул парня поставив его раком и перед ним открылся вид на миленький беленький хвостик...

Я кое-как это написала😵
Не привычно как-то. Уже год ничего такого не писала, но когда я нашла мои старые фанфики сегодня... Уф... Там вообще капец.

Мой тгк : https://t.me/dvabomja143

На этом фф если что не закончен😅

ты спас мне жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя