❤️6 глава❤️

53 5 0
                                    

- это любовь.
- ... Ты думаешь я не знаю что такое любовь!?
- напомнил)
Ёсан засмущался и отвёл взгляд в сторону.
- тебе же понравилось) - Пак ухмыльнулся и повернул его голову на себя. - скажи же, что понравилось - Сонхва с улыбкой посмотрел на Ёсана.
- а если скажу "нет", то что будет?
- значит я сделаю так, что бы ты сказал "да" - Сонхва нежно коснулся рукой его щеки и потянулся за новым поцелуем, как только их губы соприкоснулись, Пак начал их нежно сминать и подсел к Ёсану ближе. Одна его рука закопалась в волосы младшего, а вторая гладила его талию.
Ёсану не хотелось отстраниться. Ему это реально нравилось. Но нравился ли ему Сонхва?... Но сейчас это не важно. Ёсан не спеша начал отвечать и обхватил шею Пака. Старший углубил поцелуй проникнув горячим языком внутрь его рта. Было так тепло и приятно. Ёсан обхватил ногами талию мужчины, а тот повалил его на диван нависнув сверху.
- ну что? Теперь нравиться?)
- да...
Сонхва вновь впился в мягкие губы парня и в животах обоих проснулись бабочки. Это приятное ощущение их долго не покидало. Они хотели целоваться вечно, им никто не мешал, это было так приятно и даже возбуждающе. У Ёсана в низу живота приятно затянуло. Рука старшего начала спускаться с талии к паху Ёсана, задев его, Кан тихо простонал в поцелуй. Парень взял Сонхва за плечи и отстранился.
- С.. Сонхва...
- думаю достаточно - старший слез с Ёсана.
Прошло пару минут тишины, и Сонхва начал диалог:
- Ёсан~и, прости...
- да все в порядке...
- тебе правда понравилось?
- да...
Тут фильм уже закончился, а Ёсан даже не заметил. Его уже клонило в сон и он закрывал глаза.
- пошли спать.
- угу. - Ёсан протянул руки старшему и тот взял его на руки, понес в постель.
Как только Пак положил Ёсана на кровать тот засопел. Мужчина лишь улыбнулся и и поцеловал своего малыша в лобик.

ты спас мне жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя