🌹4 глава🌹

59 7 0
                                    

Через 20 минут Сонхва забежал в дом и зайдя в комнату Кана, крепко обнял его.
- с тобой все хорошо?! - обеспокоенно стал спрашивать Пак и рассматривать младшего.
- д.. Да...
Сонхва задрал футболку Ёсана и увидел большой синяк на боку. - Ёсан...
- в.. Все хорошо... Мне не боль..- он не договорил, как Сонхва приложил к его губам свой палец.
- нет, нет. - мужчина нашел мазь и начал мазать его синяк.
- айщ...
- больно? - Пак оторвал руку на мгновение.
- чуть чуть...
Мужчина закончил обрабатывать синяк Ёсана. - теперь будет все хорошо. - он потрепал парнишку за волосы и чмокнул в макушку. - ты собрался?
- да...
- тогда поехали)
Сонхва взял чемоданы парня и они пошли на выход.

Когда они ехали домой к Сонхва, Ёсан не удержался и сделал комплимент мужчине.
- п.. Пап, у тебя классная форма.
- хах, спасибо)
- тебе очень идёт.
- спасибо, малыш.
Вот они приехали домой и начали выгружаться.

- спасибо за помощь.
- ой да пожалуйста)
Ёсан плюхнулся на кровать и начал рассматривать потолок.
- ты такой милый, Ёсан~и. - Пак подполз к Ёсану и обнял его за талию.
- ээй, ну что за комплименты?)
- я правда говорю. Красавчик ты мой.
- ты тоже красивый, такой секси в это форме)
- не думал, что так красив.
- это тоже чистая правда)
- да понял я - Сонхва улыбнулся парню.
Так они и заснули в обнимку.

На следующий день*
- Ёсан~и, если тебе неудобно называть меня "папа" зови просто Сонхва.
- ну... Мне нравиться тебя так называть)
- у нас разница в возрасте все лишь 7 лет. Стариком что ли чувствую...
- хаха, пока что на 8.
- ну как хочешь)
- ты лучший, папа.
Сонхва улыбнулся Ёсану и пошел проверять, работают ли его оружия и нет ли повреждений.
Ёсану всегда было интересно, как стреляют из пистолета. В детстве он обожал смотреть различные боевики и всегда мечтал попробовать пострелять.
Кан подошёл с сзади мужчины и начал смотреть, как он проверяет свои оружия.
- интересно?
- очень.
- хочешь пострелять?)
- ты серьёзно?
- да)
- конечно хочу.
- хорошо, только эти не трогай, это рабочие. - Сонхва подошёл к шкафчику и открыл его.
В шкафу были различные пистолеты, ножи, ружья и винтовки.
- ого...
- нравиться?)
- ага...
- иди сюда, выбирай что по душе.
Ёсан неспеша подошёл и начал рассматривать каждое оружие.
- когда я был маленьким, папа мне показал, как стрелять из ружья, когда мы были на охоте. Мне очень нравилось. Он научил меня стрелять и теперь я научу и тебя)
- правда? - глаза Кана засияли.
- хах, правда)
Ёсан еще не долго думая, выбрал ружьё.
- хороший выбор, это мне от отца досталось. - Сонхва начал рассматривать ружьё, которое он давно уже не видел. - ну что ж, пошли)
Они вышли из дома и пошли на задний двор. Сонхва взял патроны и мишени. Одну мишень он повесил на столб, на котором обычно всегда они висели для тренировок.
- смотри...- Сонхва взял ружьё и зарядил его, засунув в каждый ствол по патрону.
Ёсан внимательно смотрел, после чего Пак дал ему в руки ружьё, а сам встал сзади.
- ноги поставь так - он немного раздвинул его ноги своими, поддерживая его, что бы тот не упал без костылей - затыльник приклада прижми к плечу, правой рукой держи цевье, левой, держи пальцы у спускового крючка... Прицеливайся... - Сонхва объяснял каждый шаг и его руки ходили вместе с Ёсаниными. Он примерно прицелился и Кан нажал на крючок...
Два патрона прилетели точно в десятку.
- да ты снайпер, Ёсан.

ты спас мне жизнь!Место, где живут истории. Откройте их для себя