||||||||
Вот они приехали, на фото - сессию. От 14:00 до 16:00. Танджиро фоткали. Наконец то это все закончилось. Танджиро сидит в машине и есть ботончик. Томиока смотрит на него.
-Танджиро, ты очень худой... Это ненормально что ты ешь один ботончик. Или у тебя ещё что то есть? - спросил Томиока.
-я ем ботончик, потому что папа хочет сделать из меня модель! И это только один.. - Танджиро потрепал свои волосы. И откусил ботончик, и начал жувать.
-... Ужас - Томиока взял солфетку и протёр рот Танджиро от кошек.
Санеми грустно посмотрел на Танджиро. И продолжел вести машину.
Через час они приехали домой. Танджиро сидел в своей комнате. А потом пошёл на разговор с отцом.
-я не могу с тобой поговорить.. - его отец сидел в своей комнате и смотрел телевизор.
-ну папа! - у Танджиро немного слезились глаза.
-вон! Из моей комнаты!
-пап поговори со мной! - Танджиро уже чуть ли не плакал.
Его отец положил на стол 15 тысяч - держи!
Танджиро взял деньги и вышел из комнаты. Он направился в свою комнату.
****
Танджиро лежит на кровати.
Время 01:00.
Танджиро плачет но тихо. Он никогда не получал внимания от отца. И ему хотелось похвалы. От него..
Но чтобы Танджиро не делал.. Все.. Бестолку....
Танджиро получает 5 за год по всем придметам. Его отец говорит на это - мне не интересно...
Танджиро становится лучшей моделью.
Его отец на это говорит - и что?Танджиро рисует красный рисунок..
Его отец на это говорит - и зачем мне этот хлам?Как вы поняли, чтобы не делал Танджиро все бестолку...
****
На следующий день Танджиро проснулся в ужасном настроении. Он все выполнил по графику. И он решил погулять. Его сопровождали Санеми и Гию.
Танджиро молча ходил и смотрел как все родители хвалят своих детей. А Танджиро такого даже представить не мог.
Танджиро постоянно из-за это обижается на жизнь....
-Танджиро.. - сказал Гию, после долго молчания.
-что такое? - Танджиро поднял голову, и посмотрел на него с улыбкой будто он сейчас не плакал.
-Танджиро, мы видем что, что то не так. Расскажи, нам что случилось? - добавился в разговор Санеми.
-я... Я.. Хочу... Поговорить с отцом..
-а зачем? - спросил белобрысый, потрепав свои волосы.
_______
Тгк-💋ПОДВАЛ ВИОЛЕТТЫ 💋Кто подписан на мой тгк знает почему так долго не было главы....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я СЫН БИЗНЕСМЕНА!"
RandomФанфик по шипу: Санеми/Танджиро/Томиока Санеми/Танджиро Томиока/Танджиро Танджиро - является сыном бизнесмена. Ему 13 лет. Его характер очень странный он борзый и не очень любит общаться с людьми, но вто же время он добрый и хороший. У него кроме...