ЭЩКЕРЕЕЕЕЕЕЕ, короче это я второй писатель. Ну а можно просто Влад. Сегодня тут будет "ах папочка сильнее ~" короче этот пиздец. Люблю это писать. Ну все читайте))
🌟🌟🌟🌟🌟🌟
-Санеми.. - прошиптал Гию.
-а? Чё тебе надо? - спросил белобрысый на повышенных тонах.
-может... Когда Танджиро пойдёт на прогулку. То мы Танджиро в машине.. - не успев Гию, закончить фразу как его тут же перебил Санеми.
-ДА! ДАВАЙ! - прокричал Санеми.
-ого, у тебя хороший настрой... - прошиптал Гию.
-я давно хотел это сделать! - грубым тоном сказал белобрысый мужчина.
🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟🤟
Вот сейчас, Танджиро после фото-сесии идёт у машине с Санеми. Томиока же уже сидит в ней. Бело-волосый мужчина открывает дверь, и Танджиро садится.
-Танджиро.. Хочешь почувствовать настоящее удовольствие? - спросил Гию, и подмигнул.
-удовольствие? Ну не знаю.. А что это? - начал спрашивать Танджиро.
-я думаю ты ещё не готов к этому. Это ведь для взрослых.. - проговорил Шинадзугава.
-готов! Только что делать надо? - спросил маленький мальчёнка.
-ну надо работать ртом, и все. - сказал Гию, он ели сдерживал свое возбуждение.
-ну.. Я... Думаю.. Что.. Попробую - сказал Танджиро.
💥💥💥💥
И вот, Танджиро лежит на задних сидениях, во рту у него член Санеми. А в заднице член Гию. Они толкают его то в верх то в низ.
-мг.. - сосал Танджиро.
-о да, это так хорошо.. Ах - стонал Санеми.
-хороший мальчик.. Ах. - через стоны сказал Гию..
Санеми кончает в рот Танджиро.
-ах.. Глотай.. - с ухмылкой сказал он.
Танджиро глотнул, как тут Гию кончил.
-ах... - стонал маленький мальчик.
-отлично.. Ах.. - через стон сказал Гию.
-все, одиваемся и домой! - сказал Санеми и подтянул свои штаны.
🕯️🕯️🕯️🕯️
Наши ребята оделись, и поехали в особняк. Там Танджиро, помылся, поменял одежду, и пошёл в кровать. Мицури зашла в комнату, и начала его укладывать спать. Танджиро с детства немог уснуть без колыбельной.
(Блять я не знаю колыбельные, ну ладно щас что-то придумаю, а то если не придумаю Виолетта болгаркой меня распилит.)-спи спокойно малыш. Будь счастлив в своих сладких снах. Маленький мальчик, спи, наш хороший малыш. - пела Мицури.
Танджиро засыпал под её сладкое пенье. И только через пару минут он опустился в глубокий сон.
🌛🌛🌛🌛🌛🌛
Все хватит. Да я знаю что я долго не писал. Но просто не было идей.
Следующая глава с первого писателя, а тоесть с Виолетты..Тгк-💋ПОДВАЛ ВИОЛЕТТЫ 💋
Её тгк ☝️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я СЫН БИЗНЕСМЕНА!"
RandomФанфик по шипу: Санеми/Танджиро/Томиока Санеми/Танджиро Томиока/Танджиро Танджиро - является сыном бизнесмена. Ему 13 лет. Его характер очень странный он борзый и не очень любит общаться с людьми, но вто же время он добрый и хороший. У него кроме...