Ну типо это я второй писатель.
😈😈😈😈😈
Гию вышел из комнаты, и начал искать Снежка.Санеми же успокаивал Танджиро.
Спустя час а может и больше. Гию нашёл Снежка, он был во дворе. Гию взял этого белого котика и понёс Танджиро.
Зайдя в комнату он увидел как Санеми не знал что делать. А Танджиро сидел на полу и изливася слезами.
-ААААА ГДЕ МОЙ КОТЕНОК!!!! - Танджиро ныл как мог.
-тише, я же сказал что дядя Гию придёт и принесёт кота. - пытался успокоить его Санеми.
-НЕТ! Он не вернётся! - Танджиро продолжает плакать.
-я нашёл твоего кота - сказал Гию и зашёл в комнату. Он протянул этот белый комочек. Танжиро улыбнулся и взял кота.
Танджиро отвернулся от них и начал играть с Снежком.
-Санеми? - прошиптал Гию.
-меня унизили... - прошиптал Санеми.
-всмысле? - спросил Томиока.
-в прямом - ответил бело-волосый мужчина.
-ладно... - ответил Гию.
Шинадзугава вышел из комнаты, Гию посмотрел на него, а затем сел возле Танджиро.
-малыш - проговорил Гию.
-чё те, уебище? - сказал Танджиро и усмехнулся.
-тц.. Обидно вообще то... Ну давай вместе поиграем с Снежком.?-сказал Гию.
-ммм... Дай ка подумать.. - он сделал паузу - нет! - сказав это Танджиро взял своего кота и сел на кровать.
-блин.... - прошиптал Гию.
☠️☠️☠️☠️☠️☠️
Санеми вернулся в комнату, с чаем и печеньем.
Танджиро увидев это сразу подбежал к нему.
-дай дай! - говорил маленький мальчик
-а что нужно сделать? - спросил Санеми и подмигнул.
-хм.. Пожалуйста - сказал Танджиро.
-нет, не это - сделал паузу в разговоре Санеми - надо поцеловать в щеку.
-поцеловать? Ну ладно - проговорил Танджиро.
-ТАК ТАК СТОП! - прокричал Гию.
Санеми недовольно взглянул на Томиоку.
-чего тебе? - спросил Санеми.
-а меня? - прошиптал Гию.
Танджиро поцеловал в щеку Санеми, а затем подошёл к Томиоке и поцеловал его в щеку. А затем взял у Санеми чай и печенье и сел на диван.
Он кушал и смотрел мультики. Санеми взял лекарство и кинул в Гию.
-ты чё? - спросил Гию, подхватив лекарство.
-ничего.. - ответил Санеми.
На протяжении недели. Санеми и Гию заботились о Танджиро. Танджиро же не хотел их слушать и поэтому специально делал им все на зло.
💥💥💥💥💥💥
Все я устал..Тгк - 💋ПОДВАЛ ВИОЛЕТТЫ 💋
Подписывайтесь на её тгк.. Туда я скину свой.. Член. (нет)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я СЫН БИЗНЕСМЕНА!"
RandomФанфик по шипу: Санеми/Танджиро/Томиока Санеми/Танджиро Томиока/Танджиро Танджиро - является сыном бизнесмена. Ему 13 лет. Его характер очень странный он борзый и не очень любит общаться с людьми, но вто же время он добрый и хороший. У него кроме...