16

224 12 16
                                    

Ну да это я) первый писатель)

() () () () () ()

Санеми зашёл в спальню и запер дверь.

-э.. Эй ч.. Что это значит?.. - Танджиро посмотрел на Санеми испуганно. Томиока прижал к кровати Танджиро.

-ты уже совершеннолетний.. Значит с тобой можно.. - сказал Томиока и начал его раздевать.

-НЕТ! Не надо! - говорил Танджиро, Санеми схватил его руки и начал держать их пока Гию раздевает пассива.

Они раздели Танджиро и он остался только в одних трусах. Танджиро был напуган. Гию начал облизовать его соски. Санеми начал целовать его в губы.

-мф.. - Танджиро стонет как только может.

Санеми и Гию разделись до гола, Танджиро они сняли трусы. Санеми вошёл в его задницу, а Гию в его рот. Они трахали его как только могли. Танджиро стонал как мог, звуки стонов, шлепков были слышны на всю комнату.

Спустя время один закончали. Танджиро бессил лёг в кровать, Гию пошёл принял душ. Санеми тоже сходил после Гию.

На следующий день.

Танджиро обнимал Гию пока спал.

Санеми уже давно не спал, а готовил еду. В плохом настроении он зашёл в спальню, а когда увидел как Танджиро обнимает Гию а не его. Начал ревновать.

-а ну проснулись ублюдки! - крикнул Санеми.

-.. Дай поспать.. - проговорил мягко Танджиро.

-спи котенок, спи. - ответил Санеми и погладил Танджиро по голове - А ТЫ УБЛЮДОК ВСТАВАЙ! - крикнул он, Гию.

-встаю, встаю.. Зачем так кричать..? - Гию встал с кровати и пошёл одиваться, он оделся и пошёл в кухню. Санеми уже во всю там готовит еду - зачем ты так рано встал?

-отвали ублюдок! - ответил Санеми.

-ладно понял.. - проговорил Гию.

Танджиро проснулся примерно через час. Танджиро зашёл в кухню, где Санеми кричал на Гию . - доброе утро, мои ублюдки

-доброе солнце - сказал Гию и на его лице появилась улыбка.

-доброе утречко, котик! - сказал Санеми и улыбнулся ему. Санеми обнял его, Гию подошёл к Танджиро и тоже его обнял.

-я рад что вы меня любите)! - сказал Танджиро.

-да я тебя люблю - сказал Санеми и поцеловал его в губы.

-я тебя обажаю - Гию поцеловал его в шею.

() () () () ()

Вот прошло уже ровно три года с их отношения, они живут втроём. Танджиро пассив, Гию и Санеми Активы.

Танджиро стал лучшей моделью года (уже на протяжении четырёх лет), так же Танджиро любит приходить домой и мыть пол посуду, это его отвлекает от реального мира.

Санеми стал главным в мафии, а точнее боссом мафии. Санеми любит приходить с работы и целовать Танджиро в лоб пока Танджиро не скажет прекратить.

Гию стал заместителем Санеми. Гию любит приходить с работы и обнимать Танджиро, он сидит на коленях и обнимает его талию, это его успокаивает.

Санеми и Гию часто ссорятся. Но Танджиро их успокаивает. Танджиро очень хочет сейчас взять из детского дома себе сына или дочь.

Санеми не против этого.

Гию тоже не против.

Но Танджиро все равно считает что он ещё не достаточно стал взрослым для детей.

Санеми хочет себе 5 - 6 детей, Гию 3 - 4 ребёнка. А Танджиро считает что он не может взять такую ответственность, и ему страшно. Но Санеми и Гию пытаются его убедить что дети это не так страшно. Но Танджиро все равно настаивает на своём.

Только когда Танджиро исполнилось 22 года они усыновили мальчика по имени Тэмин. У этого имени есть три значения.

Первое значение - великий - к этому значению склоняется больше Санеми.

Второе значение - возвышенный - э этому больше склоняется Гию.

Третье значение - красивый - к этому значению склоняется больше Танджиро.

Сам ребёнок имеет белые волосы и голубые глаза с оттенком бардовова. И характер у него как у Танджиро. Ему 8 лет. Он сейчас учится в 3 классе. Танжиро хочет чтобы он ходил туда куда ему нравится. Санеми же считается раз он мальчик он должен ходить на бокс. А гию считает что на гитару.

Танджиро никогда в обиду своего приемыша не даст.

            

      ^^Конец, спасибо за прочитанное^^

*****
Тгк 💋Подвал ВИОЛЕТТЫ 💋
Скоро выйдет новый фф по шипу Санеми и Танджиро.))

Извините что так долго, я просто была немного занята уроками. Надеюсь простите)

🎉 Вы закончили чтение "Я СЫН БИЗНЕСМЕНА!" 🎉
"Я СЫН БИЗНЕСМЕНА!" Место, где живут истории. Откройте их для себя