А вот и я! Первый писатель!
|||||||||
На следующий день. Танджиро проснулся от того что ему было плохо. У него болела, спина, руки, ноги, а во особенности живот. Камадо оделся и направился к отцу.
-пап.. - прошиптал Танджиро, войдя в кабинет.
Танджуро поднял взгляд, и спросил - чего тебе?
-мне плохо..
-плохо от чего? - опять же спросил Танджуро.
-я не знаю.. Плохо.. И все тут - ответил Танджиро.
-аргх.. С кем мне тебя оставить? У Мицури выходной.. Так.. Разве что.. Санеми и Гию - проговаривал про себя Танджуро. - все иди в свою комнату!
Танджиро в ответ кивнул головой. И удалился из кабинета отца. Танджиро идёт по каридору и задумчиво смотрит на картины, которые висят на стенах.
Тут его кто то тронул а затем обнял.-это.. Кто? - спросил Танджиро.
-Санеми. Ты малой напугался что ли? - спросил белобрысый.
-ага.. Есть такое - ответил Танджиро.
-мне сказали с тобой посидеть. Ты же не против? - спросил Санеми и начал трепать волосы Танджиро.
-совсем нет, даже рад! А то..мне скучно - проговорил Танджиро
-ясно, ладно пойдём в твою комнату - побив по плечу сказал Санеми.
-да.. Пойдём
Ребята зашли в спальню. Танджиро сразу лёг в кровать. И начал смотреть на Санеми. Который рассказывал ему сказки. Санеми иногда отходил,чтобы принести воды для Танджиро или лекарства, и ещё что нибудь.
***
К Вечеру Танджиро спал. А Санеми сидел возле, него.
() () () () () ()
Тгк - 💋ПОДВАЛ ВИОЛЕТТЫ 💋
А ВОТ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ МЫ СВАМИ СЕЙЧАС И УЗНАЕМ)
_________
-Танджиро - нежным и тихим голосом сказал Санеми. Санеми положил ему холодную тряпку на лоб. И направился в другую комнату.
-мм.. Санеми.. Нежнее.. Да.. Глубже.. - стонал Танджиро. Санеми обернулся и посмотрел на Танджиро с возбуждением. Он почувствовал как его член стал становиться твердым.
-Танджиро.. Ты меня возбуждаешь.. Но нет я не могу... Он ребёнок... Нет.. Нет.. Нет - подходит к нему и начинает ласкать его шею,своими поцелуями.
=======
Тгк - 💋ПОДВАЛ ВИОЛЕТТЫ 💋Я устала.. Простите что так мало.. Просто я ещё пишу другой фф "Чёртов Ботаник" там глава если бы Танджиро сказал нет(позапросу) .. Поэтому задерживаюсь.. Простите..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я СЫН БИЗНЕСМЕНА!"
RandomФанфик по шипу: Санеми/Танджиро/Томиока Санеми/Танджиро Томиока/Танджиро Танджиро - является сыном бизнесмена. Ему 13 лет. Его характер очень странный он борзый и не очень любит общаться с людьми, но вто же время он добрый и хороший. У него кроме...