\\1//

31 1 2
                                    

Больница.
25 мая.

Психушка. Всё как обычно. Отделённое от всего здание, окружённое водой.

Регина, попавшая туда по ошибке, сидела на полу. Развлечений нет, делать нечего, поэтому она попросила у врача листочек бумаги с карандашом. Но, мало ли что она сделает с собой этим карандашом, дали мягкие мелки.

Ну, как есть. Хотябы что-то, и на том спасибо.

Почему же её положили туда? Хах, этого почти никто не знает. Но, я вам расскажу...

День.
15 мая.

Девушка сидела дома. Её давно измучали навязчивые мысли.

Родители как всегда ссорятся. Обычная картина для неё. Но, ничего не поделаешь, сколько бы Регина раньше пыталась при из ссорах хотя бы разлучить в разные комнаты, ничего не получалось. Ссора лишь углублялась. Из-за этого, она больше не пыталась ничего сделать.

В институте её травили, что не удивительно. Люди злые, и когда хоть кто-то отличался от них, начинают давить и загонять человека, что они аж шугаются обидчика.

- О боже, когда это закончиться...

Проговорила шёпотом девушка, закрывая уши руками. Опять орут на всю квартиру... Сколько можно?!

Мысли всё приходили в её голову, и она не могла их убрать или как либо успокоить, они шли потоком.

Успокоительные, точно! Рядом лежали таблетки... Её спасение на несколько часов.

Открыв пачку и взяв одну таблетку, она задумалась.

" А надо ли? "

Ладно, выхода не было. Съев таблетку и запивая её водой, она думала: Они не успокоятся, это единственное решение.

Да, она совершеннолетняя, но квартиры у неё не было. Ей просто не денег не хватало.

Крики перешли в удары, удары в оры...
И тишина...
Спокойствие...
Темнеет в глазах...
Что?! Темнеет глазах? Этого не должно было произойти! Всё же было хорошо...

Расстройство Место, где живут истории. Откройте их для себя