Регина проснулась от кошмара.
Что это было вообще?
Так много вопросов...Нет, она не сможет уснуть после такого.
Не выспалась... Как она сможет пойти вот так вот в институт?
Ну ладно. Пока решила собраться. Катя спит, не будем её будить.
До сих пор этот сон не выходил из её головы. Трясёт при одном упоминании.
Девушка быстро собралась и начала смотреть телевизор. Часа 2 осталось до начала занятий.
Просидев час, встала уже и Катя.
-Регин.. Ты чего так рано?
Проговорила девушка сонным голосом.-Ты не представляешь что мне приснилось...
-Ну, удиви с утра пораньше...
-Ну короче....
Рассказав подруге весь сон, та была немного в шоке.
-Ну у тебя и сны конечно... Ладно, я пошла собираться, как выйду-вместе пойдём в институт.
Оставив Регину один на один со своими мыслями, девушка ушла.
И ту понесло...
Кто это? Зачем? Тот же сон был правдой, а этот? Меня сожгут? Вещий сон? Что это?.-Ладно, это всего лишь сон, не стоит волноваться.
К этому времени Катя уже собралась.
-Ну что, пошли?
-Пойдём.
Подруги вышли из общежития и пошли к институту, разговаривая обо всём на свете.
Уже дойдя, они сели вместе и начали ждать пару. Сама пара им была не интересна, им главное посещение, что бы потом за экзамены им автоматом поставили.
Прошла первая пара, вторая, третья...
И на четвёртой паре в институт зашёл Гром.
-Слушай, а это не тот герой, про которого ты говорила? Спросила Катя.
-Да да, он занимается делом про Гречкина, ну ты знаешь.
-Интерсно, что его сюда попёрло...
И тут Гром начал объявлять.
-Ребят, что-то видел вот этого человека в костюме? Конечно, внешность его ещё никто не разгадал, но мы пытаемся...
Рассмотрев с задних парт, две девушки посмотрели друг на друга.
Именно он был во мне у Регины. Именно такой костюм был, и Катя это знала.