\\7//

10 1 0
                                    

Пришла Катя из университета.

-Регина, меня сегодня целый день расспрашивали о тебе, мол где ты и всё такое, что это было?

-Щас всё расскажу, не волнуйся. Ты пока переодевайся и всё в этом духе. Я по пути буду рассказывать.
Ну так вот, короче, мне Игорь дал свой номер, и какой-то Юли, сказал если его не будет, звонить ей. Подруга может, ну я без понятия. Мне лень было возвращаться в универ, поэтому я сразу сюда зашла. Кстати! Я такого парня классного нашла, просто бомба! Конечно, внешности я его ещё не видела, но по общению он классный. А с твоим что?

-Ну нормально так. С Димой всё хорошо. Он меня в гости пригласил. Отличный парень.

-И ты прям так пойдёшь спустя 4 дня общения? Ну ты даёшь... Ты даже не знаешь нормально, через месяц я бы ещё поняла и приняла.

-Да ладно тебе. Нормально всё будет.
Сегодня все преподы злые были какие-то, что на них напало?

Девушки разговорились, и начали разговаривать обо всём.

-Слушай, а пошли в парк?

-Опять? Ну ладно, пойдём.

Уже позднее гуляя по парку, девушки хорошо проводили время со стаканчиками мороженного и чая, которые купили в ларьке у парка. Начало вечереть, они почти весь день провели вместе. Какое же хорошее ощущение.

Сегодня было без приключений. Ну и отлично.

-Смотри.
Сказала Катя

-Что опять? А...

Опять в центре было какое-то собрание народа.

-Пошли? Пожалуйста!

-Кать, нет...

-Да.

Уже не выдержав, схватив за руку Регину, потянув в толпу.

-Ну Катя...

-Давай, давай.

Дойдя до центра толпы, там стоял Сергей. Ну, а кто же ещё?

-У него каждый день фан встречи или что? Я его каждый день где либо встречаю.

-Да ладно тебе, значит судьба.

-Какая судьба? Он на меня не посмотрит даже.

Сразу же после этих слов, взгляд парня лёг на Регину, и сразу же отляг.

-Ой.

-Ну, вот так, Региночка, от судьбы не убежишь.

-Ой, заладила уже. Пошли.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Расстройство Место, где живут истории. Откройте их для себя