Регина шла в общежитие. Прошёл час, или может меньше, она уже не понимала.
Темно и холодно. Единственное что ей запомнилось.
Уже зайдя в свою комнату, девушка увидела Катю.
-Ты где была? Я тебя ждала, ждала, а тебя всё не было...
-Да так, потом расскажу.
Девушка легла на кровать.
Она больше не слышала вопросов, сразу легла спать. Спала она видимо долго.
Но, проснулась от того, что её кто-то в разные стороны крутит...
-Регина! Регина!
-А? Что такое?
Девушка убрала свои чёрные пряди волос, которые так сильно мешали ей рассмотреть лицо.
Естественно, это была Катя. Кому ещё то её будить.
-Мы проспали...
-Ну отлично, я дальше спать хочу.
-Регин! Нам пропуски не нужны.
-Ладно, ладно.
Девушка быстро собралась и вышла вместе с подругой из общежития.
Уже дойдя до университета, рядом с забором стоял Игорь.
-Что он тут делает?
Шёпотом спросила Катя.-Я чё, знаю что ли?
Так же ответила Регина.Игорь, как только увидел двух подруг, сразу же подошёл к Регине.
-Регина, так ведь? Срочно, можешь пожалуйста пройти со мной?
-Хорошо, а в чём дело?
-Потом узнаешь.
И он потянул её за собой. Катя так и стояла, но потом двинулась в институт.
А Игорь с Региной дошли до участка, и сели за стол.
-Так, Регина, можешь пожалуйста поподробнее рассказать, что было вчера?
-Хорошо. Я шла у участка. Потом, в далеке я увидела оранжевые вспышки, которые не прекращались. Я решила подойти ближе, мало ли что там могло произойти. Подошла, смотрю в окно, где были вспышки, а там привязанная женщина и чумной доктор. Я сфоткала и убежала. Побежала в участок, спросила твой адрес, и пулей к тебе.
-Ага... Можешь тогда мой номер записать? Что бы если что ты позвонила.
-Хорошо...
Девушка взяла листок бумаги и карандаш, записав номер, она положила листок в карман.