\\3//

10 0 0
                                    

-Было.

-Что именно?

-Там, ну... В меня мать бутылку кинула, потом скорую вызвали и всё такое. Большая потеря крови была.

-Ага... Через 3 дня прийдёшь снова, хорошо? Тебя били недавно?

-Не могу сказать что недавно, ну, я потом расскажу если что.

-Ладно, можешь идти.

И это всё? Вы серьёзно? Только из-за этого я должна была сюда приходить? Ладно...

Девушка быстро вышла из здания, что бы не напрягать работников. Всё таки в полиции работать сложно. Она пошла в сторону общаги. Так хочется отдохнуть...

У общежития было сборище.

-Как я пройду то...
Сказала шёпотом девушка

Что там вообще происходит? Мне срочно туда нужно, они не подумали как студенты заходить будут?

Немного протиснувшись сквозь толпу, она увидела много камер и разных микрофонов, она немного испугалась.

Вспышки и всё такое, фу. После этой психушки очень сильно белый цвет триггерит.

Она увидела рыжего парня.

Блять...Снова он...

Опа, Катя!

Немного пройдя дальше в толпе, она подошла к своей новой подруге.

-Кать, снова привет, чё он тут делает?

-Кто? Разумовский?

-Ну да, рыжий этот.

-Так это его общежитие, что-то там он решил менять, и мне сказали выйти.

-Бляя.... А зайти никак нельзя?

-Неа, я пыталась.

-Ладно, я пойду тогда, тут же парк рядом? Если что, ищи меня там.

-Окей.

Потопав в парк, девушка была в недоумении. Почему студенты должны выходить из общежития, потому что приехал какой-то парень? Она уже не хотела идти обратно.

Пришла и села на лавочку. Телефон у неё дома остался, да ну, она не пойдёт туда. Всё отдали, зато телефон всё ещё в квартире родителей...

И тут, из далека идёт Разумовский...

Сколько его ещё она будет встречать? Интересно.

Он пытался отбится от камер. Выглядело прикольно кстати. Щас будто бы киношка. Еле отбившись от всех папарацций к нему начали приставать 2 девочки.

Расстройство Место, где живут истории. Откройте их для себя