До стипендии ещё очень долго, а что бы купить новый телефон, откладывать тоже нужно много. Благо, стипендия у неё была большая, поэтому месяца 2-3 и накопит. Она не пойдёт домой только ради телефона, поэтому переживёт.
Катя сидела на своей кровати и смотрела в телефон, явно с кем то переписывалась, а Регина читала книгу.
Катя заулыбалась. Что её так радует? Опять печатает, и опять...
-Кать, ты так улыбаешься будто тебе миллиардер написал и предложил переписать на тебя всё его имущество.
-Да ладно тебе, я короче тут с таким парнем познакомилась. Вообще, он в полиции работает!
-Ну, поздравляю. И что, какие планы?
-Ну я не знаю, по общению обычный.
-По твоему менты не люди? Ладно, какой он то? Внешность и всё в этом роде.
-Блондин...
Не успев договорить, её перебила подруга-Ц, ну всё понятно. Классический вкус всех девочек.
-Дай договорю! С очками. Я конечно не понимаю, ему не подходит профессия мента.
- Всё проблемы нипочём если ночью спишь с мен...
-Заткнись!
-Да я шучу, шучу. Как по общению то?
-Мне он понравился. Зовёт к себе.
-Вы сколько общаетесь то?
-Дня 3. Он тоже с Питера, осталось спросить в каком участке работает.
-Спрашивай.
Прошло несколько минут, Регина только увлеклась в книгу, и...
-Прикинь, он работает в ближнем участке.
-Ну нифига себе, фотку покажи.
Катя повернула телефон в сторону Регины, и та спокойно сказала.
-Он меня допрашивал кстати.
-Что?!
-Уже ревнуешь?
-Боже, я не про это. Как я его не видела ещё...
-Тот же вопрос. Давай, переписывайся давай. Кстати, мне сегодня в участок надо, пойдёшь со мной?
-Ну конечно.
-Спроси, он там будет?
-Сейчас.... Да, будет.
-Отлично, скажи ему кто я такая и то, что мы скоро придём.
-Хорошо, я сказала. Он ждёт нас.