«Таким образом, проведя простые математические вычисления, — осторожно отсаживая апельсиновую начинку в будущие маффины, омега мысленно набрасывает текст завтрашнего доклада, — мы можем увидеть...»
Только вот что именно «увидеть», юноша додумать не успевает: нервно дернувшись от резкого звука, он пачкается в джем сам и расплескивает его по столу.
Грозно раздувая ноздри и с шумом выпуская воздух из легких, омега, призвав остатки своего спокойствия, замедленно откладывает кондитерский мешок и, осторожно стерев с ладоней остатки сладости подолом передника, засовывает AirPods глубже в слуховой проход, молясь, чтобы его «лайфхакерские беруши» хотя бы частично перекрыли исходящую из соседней квартиры громкую музыку.
Пускающие по воздуху невидимую рябь вибрации, ритмичные басы тем временем нарастают и норовят посоревноваться с жарящим августовским солнцем, испаряя последние капли омежьего терпения. Чимин, несколько раз сжав и разжав кулаки, решает переключиться — отвлечься остервенелым натиранием уже чистой столешницы. Омежьи фантазии оказываются сильнее, являя нечеткую, но дарящую приятное успокоение картинку того, как Чимин затягивает края кухонного полотенца на чужой шее.
Небеса! Как же хорошо!
Лишь невероятным усилием воли юноша отгоняет от себя кровожадные мысли и делает мысленную пометку купить завтра настоящие затычки для ушей, ибо еще одну ночь без сна он просто физически не вывезет. И ладно бы причиной его вынужденной бессонницы был бурный роман с неутомимым альфой или, на худой конец, горящий своими сроками отчет.
Нет.
Вся проблема крылась в его злоебучем соседе, поселившемся на одной лестничной клетке с Паком примерно пару недель назад.
Чимин и сам переехал сюда относительно недавно. Точнее, не так. Прошло чуть более полугода, как его дедушки, в силу возраста и появившегося свободного времени, решили перебраться на постоянное жительство ближе к природе — на ранчо, а свою квартиру предоставить в постоянное пользование младшему внуку. Как бы Чимини мальчик немаленький, двадцать пять годочков уже как стукнуло. Так что и ему давно пора сепарироваться от родителей и к самостоятельно-свободной жизни приобщаться. Да и до новой работы из расположенной в ВествудеВествуд или Вестсайд — западный район Лос-Анджелеса квартирки любимому внучку добираться всего пару часов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моими глазами
General FictionИз-за домогательств начальника, Чимин вынужден пойти на сделку с ненавистным соседом-бабником... Или история о том, куда заводят последствия взаимовыгодных договоренностей.