В ссоре нет победителей, в ней проигрывают оба...

9 0 0
                                    

— Вы с ним... что?! — вопит заядлым сплетником на весь офис Тэхен, принимаясь отмахиваться от норовящих заткнуть его рот рук.

— Прошу тебя, — шипит Чимин на друга и, изловчившись, с силой накрывает чужие губы ладонью, — заткнись. — Тэхен в ответ начинает выражать эмоции невербально: нетерпеливо подпрыгивать на офисном стуле и активно жестикулировать, явно требуя деталей. — И успокойся. А то больше ничего не скажу.

Ким замирает на месте и, быстро кивнув несколько раз, поднимает вверх большие пальцы обеих рук — мол, все принял, понял, осознал. Чимин подозрительно сощуривает глаза, переспрашивая на всякий случай:

— Точно?

Согласный кивок.

— И ты не будешь больше орать на весь офис, как альфа перед уколом витаминок?

Одно моргание.

— Ладно, будем считать, что поверил. — Чимин осторожно отстраняется, обтирая мокрую от чужих слюней ладонь об брючину. — Фу, какой же ты...

— Знаешь что, Пак Чимин, — гораздо тише, но не менее воодушевленно обрывает его освободившийся омега. — Я, конечно, очень рад, что ты прервал свой затянувшийся целибат, но ты — настоящая задница! А еще друг называется. — Тэхен нервно подскакивает и принимается шарить по ящикам стола в поисках чего-то. — Кто? Кто теперь мне восстановит измотанные в клубок от переживаний нервные клеточки? А все волнения, между прочим, были из-за травмы твоей, и что из-за нее теперь ничего не выгорит. А ты? — Омега с триумфом выуживает припасенную на черный день пачку ВирджинииVirginia Slims — марка женских сигарет. — Ты все провернул и молчал! — Подрагивающими пальцами достает омежью сигарету, блаженно вдыхая аромат ментола. — Предатель.

— Ты же бросил. — Омега кивает на полупустую пачку.

— Как бросил — так и начал, — хмыкает Ким. — И ты мне зубы не заговаривай. Ну, друг сердечный, что можешь сказать в свое оправдание?

— Ты... ты первый, кому я рассказал, — начинает оправдываться Чимин, смущенно закусывая губу.

— Да что ты?! — театрально всплескивает ладонями Тэхен. — Спасибо, что просветил спустя всего сутки после случившегося, а не оповестил приглашением на свадьбу!

— Ну, мы... Я был немного занят, — лепечет Чимин, сцепляя ладони на животе в защитный замочек. — И о какой свадьбе ты талдычишь?

Ты моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя