Ad infinitum

11 0 0
                                    


Уже дома омежьи руки привычно готовят ужин, автоматически верно дозируя и отбирая необходимые продукты. А Чимин думает. Механически натирает сыр на крупной терке и вспоминает, раз за разом прокручивая недавние события. Готовит мясной соус и анализирует, становясь на сторону Юнги. Омега чувствует внутреннее шевеление едкого кома осознания, готового вот-вот вскрыться горькими, солеными дорожками, и отправляет стеклянный противень в духовку.

Мягкая струйка ароматного пара поднимается над пастушьим пирогом...

Любимым блюдом альфы...

Первые слезы раскаянья крупными росами повисают на омежьих ресницах. Небеса, он так виноват перед Юнги... Но... но ведь еще можно все исправить... Ведь так? Омега срывается, бежит прочь из комнаты, из квартиры и замирает на мгновение у чужой двери. Всего на миг, чтобы перевести дыхание, успокоить рвущееся наружу сердце... Он стучит. Раз. Другой. Третий. Тишина... Разбавленное оглушительным звоном падающих слез молчание... Спешно стерев рукавом соленые дорожки, Чимин сползает спиной по входной двери альфьей квартиры.

Он подождет его здесь. Он дождется возвращения Юнги.

Юнги не приходит...

Не в течение вечера, не возвращается альфа домой и ночью. Он впервые не появляется, чтобы проводить Чимина на работу... Омега устало разгибает затекшие ноги и медленным шагом бредет в свою квартиру. Он скорее действует на автопилоте, чем пытается вникнуть в выполнение привычных, рутинных дел. Душ. Скорые гигиенические процедуры. Горький вкус крепкого кофе. Спешные сборы. Спустя десять минут Чимин покидает пределы своей квартиры. Он нерешительно топчется на пороге, не осмеливаясь уйти окончательно, — ведь тлеет робким огоньком, не отпускает наполненное надеждой: «А вдруг?» Вдруг именно сейчас по лестнице раздастся глухой топот знакомых шагов и Юнги придет... Хотя бы чтобы провести их ставшими привычными за последние недели ритуалы.

Юнги не приходит...

— Явление панды народу!

С легкой подачи Тэхена, прибытие Чимина на работу и сегодня не остается незамеченным коллегами. Друг, правда, следом, зло поджав губы, поспешил отвести Чимина в сторонку, выпытывая, что же послужило причиной таких внешних изменений в омеге.

— Все в порядке. — Дрожащие губы стараются быстрее, словно забрало натянуть улыбку. — Просто не выспался...

Ты моими глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя