Непослушные, мелко подрагивающие пальцы отказывались повиноваться хозяину. Крепко зажав ключи, они словно слепые котята бессмысленно тыкались в дверное полотно, напрочь игнорируя замочную скважину. Черт, он вообще сегодня домой попадет? Слезы от безысходности происходящего мутной пеленой вновь застелили глаза, дополняя предистеричное дрожание тела.
Громко шмыгнув носом, отчаянно призывая готовящееся вылиться содержимое оставаться на месте, Чимин обессиленно привалился лбом к входной двери. Ему нужно успокоиться и попытаться еще раз.
— Привет, сосед, — негромко шепелявит рядом Юнги, осматривая хрупкую фигурку внимательным взглядом. — Что-то ты сегодня совсем... м-м-м... нестабильный. Прямо как упавшая профитролька.
— Иди к черту, — хрипит в ответ омега и, оторвавшись от своей временной опоры, вновь пытается вставить ключи.
Безрезультатно.
Юноша за спиной слышит глухое шарканье, решив, что альфа все же последовал его совету и отправился к себе домой, омега отчаянно спешит проглотить вставший в горле ком. Не хватало еще разрыдаться в присутствии этого чумахода. Пару секунд уж подождать он сможет.
— Чимин? — шелестит совсем близко (надо же и имя его запомнил!), — и на омежье плечо опускается широкая ладонь.
Юноша вздрагивает от неожиданности, неосознанно притискиваясь ближе к своей квартире. Ему не нужны подачки! Особенно от этого альфы. Омежье тело сжимается в ответ на чужое прикосновение, всем своим видом отторгая его.
— Убери от меня свои... — Чимин переводит дыхание, пытаясь совладать с голосом, прежде чем закончить, — руки.
— Эй, ну чего ты?.. — Альфья конечность послушно исчезает, унося с собой и мимолетное утешение. — Я же просто спросил. Ты сегодня слишком не такой, как обычно.
Первые соленые капли повисают на длинных ресницах, и омега крепко зажмуривается в надежде их остановить. Нет-нет. Ему хватило на сегодня унижений, и плакать, к тому же перед соседом, он не намерен! А то еще возомнит, что он таким способом решил его переубедить.
— А тебя, типа, ебет этот факт? — Омега грубой отповедью надеется отвадить не к месту участливого мужчину. Сопереживатель хренов. Чимин суетливо склоняет голову и, перебирая ключи на связке в поиске нужного, не замечает, как две крупные бусины соскальзывают с ресниц, растворяясь в рукаве его свитшота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моими глазами
Narrativa generaleИз-за домогательств начальника, Чимин вынужден пойти на сделку с ненавистным соседом-бабником... Или история о том, куда заводят последствия взаимовыгодных договоренностей.