Ынче лежала на кроватке и рисовала картину. Она посматрела на часы и поняла что время переодеваться. Встав с кровати она открыла свой шкаф и выбрала одежду. Белая мини юбка с черными бантиками, а сверху белую блузку также одела свои единственные черные серьги.
Она отправлялась к университету. Сегодня только одна пара. Сев на автобус девушка смотрела дораму. И вот через пол часа она уже приехала. Перед тем как зайти в университет, она зашла в старбакс.
Она выбрала старбакс с голубикой и нечаянно ударилась и уронила напиток. Когда она пришла в себя посмотрела и увидела что одна девушка поймала ее напиток.
-Спасибо большое!-наклонилась девушка.
-Не за что! Я случайно поймала... Кстати как тебя зовут?
-Ынче... Хон Ынче
-Красивое имя. Меня Пак Минджу зовут. (из ILLIT)
-Приятно познакомиться
Они вместе вышли.
-Ты где учишься?-спросила Минджу.
-Я тут-показала Ынче пальцем в здание которое стояла рядом.
-О! Я тоже тут учусь! Хах вот совпадение! Я в 464 кабинет должна идти
-О! Ты тоже в 464 кабинет?! Я тоже
Девушки улыбнувшись пошли в универ и пили свои напитки. Оказалось что Минджу вчера не пришла потому что болела. Они зашли в свой кабинет и сели рядом. Пока не начался урок они по ближе познакомились и узнали друг друга. Вдруг в кабинет зашёл Рики и подошёл к Ынче.
-Привет булочка
Ынче подняла голову
-Мм... Эй Нишимура можешь отстать пожалуйста!Ты меня бесишь! Твоя девушка вчера меня в туалете заперла! У тебя девушка есть а ты к другим клеишься! Не заставляй ее ревновать, а?!
-У меня нету девушки
Вдруг зашёл куратор и все сели на места.
-Минджу.. Это кто вообще знаешь?- прошептала Ынче.
-Это краш универа... Знаешь та девка которая тебя заперла её Сэён зовут?
-Угу а ты откуда знаешь?
-Она типо считает себя девушкой Рики, уже со школы влюблена. Но весь универ знает о Рики. В общем говоря он звезда университета-сказала она вздохнув
-Понятноо...
-А еще видишь того пацана там?!-показывала она в лево
-Мгм
-Это второй краш... Но почему то Рики и Сонхун не ладят.
-Сонхун? Боже что за красавчик- Ынче смотрела на него удивленно вдруг он обернулся и девушка отвела от него взгляд.
После пар Минджу с Ынче решили просто прогуляться и сегодня пришла стипендия.
Они стояли в парке.-Аа!! Минджу стипендия пришла!!1 млн. 3 тыс. Вонн-Ынче улыбалась на все лицо
-О?! Стипендия? Круто
-А тебе нет?!
-Неа, какой... Я плохо учусь...-сказала девушка вздохнув
-Я тебе куплю
-Спасибо!!
Они весь день провели насыщенно и разошлись по домам. Ынче стояла перед дверью квартиры но она была заперта.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни-ки и Ынче. Будь моей.(чэмура)
Короткий рассказНи-ки беззаботный популярный и красивый ученик университета от которого все девушки сохнут. Однажды он увидел одну новенькую девушку и влюбился. Ынче. А вот сама Ынче была влюблена в другого красавчика, только этого красавца не мог терпеть Ни-ки. Н...