Бывшая(13)

109 10 4
                                    

Сегодня Ынче просыпается поздно. Сейчас она живет в доме Рики. Ей так неловко, она отговаривала свою онни но она лишь хотела остаться со своим парнем наедине.
Сегодня было как обычно.

Где то в 12:36.
Ни-ки ушел куда то, сказав что мама зовет и дал ей ключи от квартиры. Она лежала на диване. Ей стало скучно по этому она хотела пойти в магазин. Она дошла до магазина посмотрев в значок зашла в круглосуточный магазин. Она взяла токпокки и сыр, еще яблочный сок... Для детей... Но Ынче нравилось детское питание.

Она хотела зайти в лифт и дверь закрывался но быстро зашел Рики

-О! Ты уже пришел?

-Да булочка ты откуда?

-С магазина взяла токпокки 4 пачки!

-Ты собираешься все съесть сама?

-Тц.. Я для нас взяла

Лифт остановился и парочка вышла оттуда и открыв дверь они увидели какую то девушку в коротком платье.
Ынче узнала ее это была та девушка которая буллила  и заперла в кабинете в случае чего случился пожар. Она глотнула и спряталась сзади Рики. Но как она узнала где сейчас Ынче?

-Приветики!  Вы что там стоите? Это твоя подруга?

Они зашли а Ынче взяла двумя руками мизинец Рики.

-Ты что тут делаешь?-спросил спокойно Рики. Похоже они были знакомы

-Рики... Можем поговорить лично?-
Они зашли в его комнату

-Ты знаешь ее?-спросила Ынче
-Да... Она та. Она моя первая любовь мы с ней встречались год- сказал Рики.

Перед глазами Ынче пролетел весь мир.
-Это она была?!

Они вышли с комнаты а Ынче все так не поднимала голову. Видимо это заметила та девушка. Джина. И подошла к Хон Ынче.

-Ой кто тут у нас?! Хахха! Хон... Ын.. Че...!

Р:-Ты откуда знаешь ее имя?! Сталкерила что ли?-спокойно сказал Ни-ки

-Видимо Ынче не сказала тебе?!  Мы были лучшими подругами!

Ни-ки и Ынче. Будь моей.(чэмура) Место, где живут истории. Откройте их для себя