Сегодня тот же самый душа раздирающий день наступил. Сегодня Ынче встав лениво с кровати потёрла глаза а затем вышла с комнаты и направилась к комнате парня. Там не было его. Дома не было ни его не Джины. Она покричала
-Ни-ки! Ты дома?! Ни-кии
Но ответ не послышался тогда девушка подумала что он ушел куда то гулять. Она взяла свой телефон и вышла из дома.9:37.Вечер.
Ынче выключила телефон и гуляла до вечера. Посмотрев вокруг она поняла что уже поздно будто проснувшись она встала и побежала домой к Рики. Зашла в здание а затем в лифт. И она открывала дверь с помощью кода а затем зашла домой. Ынче хотела повидаться с Рики подумав что он в комнате она открыла дверь но вместо него она услышала голос Джины.
-Сладкий! Ни-ки это ты?!-она лежала в одном лифчике под одеялом и посмотрела на меня.-Ты что тут делаешь?!... Хах... А я говорила что Ни-ки может влюбится в меня и бросить тебя. Как не как мы 1 год встречались!..-затем посмеялась как больная и показала средний палец.В глазах девушки наворачивались тонна слез. И она выбежав из дома не контролирую себя ходила куда вели ноги. Миг и она перед океаном стоит на пляже. Она смотрит с опухшими глазами в океан и заходит туда. Вода доходила уже до шеи.
*Почему так?... Я просто не достойна его... Я не достойна. Ведь он говорил что любит меня до безумия... Он говорил все это черт возьми!! Он признавался в чувствах!! Все это было ложью?... Я ведь реально думала что он тот самый парень... Не предатель... Оказывается я просто оши-ба-лась!Я была дурой*В этот момент ее ногу что то тянет и она утопает. Уже не могла что то сделать.
-Ынче!! Не делай этого!!-услышала она голос который приближался
Это был Рики. Он схватил ее за руку и поднял и затащил ее за собой. Когда вода доходила до талии она остановилась и поняла что это Ни-ки.-Ни-ки?!-она понимает будто проснулась от кошмарного сона.-Отпусти!-Она вытаскивает силами свои руки.
-Что? Ынче не делай так!
-Отпусти придурок!! Не трогай меня изменщик!
-Изменщик? В смысле?!
-В прямом смысле ублюдок ты! Сначала говорит что любит а потом изменяет с бывшей!
Ни-ки падает в ступор не понимая что происходит.
-Я не изменял тебе..-оба были весь мокрыми
-Не ври придурок!!! Ты изменял с Джиной! Я видела все! Как она лежала только что в твоей постели в одних лифчиках!! Я не слепая.. И не тупая! Понял так что отпусти?!
-?? Ынче я не был дома с утра...
Девушка остановилась
-В каком смысле не был?
-Я утром встал а Джина сказала принести мазь я пошел за ним а потом она позвонила и сказала что не надо и сказала что ты потерялась. Я пошел искать тебя. Поверь мне честное слово
Девушка сглотнула и посмотрев на него заплакала
-Правда?.. Прости прости я не.. Не знала...
Она начала подать в обморок Ни-ки моментально схватив ее поднял и быстро отвёз в машине в ближайшую больницу.
00:47.Ночь
Рики сидел и держал руку девушки целуя его сердце билось бешено от страха что с ней может что то случится. Она лежала в вип палате где было просторно.-Нишимура вы сможете подписать что вы ее опекун?-зашла медсестра и попросила его
-Да конечно...
Он взял ручку и подписав бумагу отдал обратно, а медсестра поставив капельницу ушла.
Он ждал всю ночь свою любимую булочку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни-ки и Ынче. Будь моей.(чэмура)
Truyện NgắnНи-ки беззаботный популярный и красивый ученик университета от которого все девушки сохнут. Однажды он увидел одну новенькую девушку и влюбился. Ынче. А вот сама Ынче была влюблена в другого красавчика, только этого красавца не мог терпеть Ни-ки. Н...