Кари глазая девушка с длинными волосами стояла перед пешеходом и ждала когда загориться зеленый свет. И вот вместе всеми людьми она перешла дорогу, а затем села на автобусную остановку. В ушах девушки были беспроводные наушники. Она слушала свою любимую музыку и листала ленту тик тока. Через 10 минут пришел и автобус на которую и села девушка. В автобусе было мало людей и она села на свободное место сзади.
В 8:14 Ынче стояла перед новым университетом. Только вчера она ходила в маленький универ, а тут в другом, незнакомым тебе городе большой и красивый университет. Да Ынче переехала в Сеул, а родители сейчас в ее родном городе- Кванджу. Мама и папа девушки хотели чтобы она брала высокое образование и получила хорошую работу. Ынче сейчас живет в одном доме с подругой которая учится на прокурора в другом университете.
Она зашла в здание и сразу направилась к нужной двери во в третьем этаже. Девушка быстро нашла кабинет. К счастью в кабинете не было много людей. Она села на место сзади и готовилась к лекции. Минут пять и все уже были в кабинете и началась лекция.
-Здравствуйте! Сейчас по списку будем проверять!-начал преподаватель-Ким, Сакаи, Пак,Нишимура, Ли, 2 Пак, Хон...-и т. дПосле всего этого началась лекция некоторые записывали, а некоторые сзади играли или же спали. В общем все по своему. Но Хон казалось будто кто то пялится на нее, но она не обращала внимание. После лекции она хотела встать и пойти к кафэшке в этом университете. Но ее загородил парень высокого роста.
-Ты Хон Ынче значит?
-Угу-сказала она холодным тоном.
-Есть парень?
-Тебе то какое дело?
-Ну есть или нет?!
-Нету
-Все теперь есть булочка моя
Она с брезгливым выражением лица посмотрела на него и оттолкнув убежала сказав это
-Фу, дурак! Ненормальный!
Она шла к кафе. И по дороге положила свою руку к сердцу.
-Это кто вообще?! Фу бля... Конченный какой то...
Она зашла и взяла кофе с пончиком. И села за круглый стеклянный стол и начала есть пончик в шоколадном глазури.
-Ммм... Как вкусно! Как же я обожаю сладкое
Ынче с детства любила есть сладкое но иногда сдерживала себя ведь здоровая кожа тоже нужна, но не сегодня. Она поев пончик взяла оставшиеся кофе и направилась ко второй паре.
Она зашла в кабинет. До урока оставалось еще 20 минут, так что она села на место и листала тик ток. И к ней кто то подошёл.
-Познакомимся детка?- попросил парень сев рядом с ней.
Она посмотрела на него и поняла что это тот самый парень.
-Ош.. Ты кто вообще?!
-Я? Я Нишимура Рики.
-Так Нишимура иди нафиг! И не приближайся! Ты больной!-сказала она уже толкая его с места, что получалось очень даже плохо, ведь парень был сильным и тяжелым мутантом.
-Эй ты че? С чего это я больной? Я просто влюбился в эту прекрасную дамочку..-сказал он поднимая брови и они оба застыли.
-Эй! Вот видишь ты больной! Я тебя впервые вижу а ты мне уже клеишься! Понятно тебе?!
Он встал и ушел а Ынче с легкостью вздохнула. Началась вторая лекция. После лекции она пошла в туалет где и ее заперли изнутри какие то бабы. Они стояли напротив друг к другу.
-Эй шалава! Ты че клеишься к моему парню?!-прокричала девушка которая стояла по середине.
-Эм... Может ты объяснишь мне чо за парень чо за ты?! Точнее ты кто?
-Не валяй дурака а?! Рики,а я его девушка Сэён И ты есл...
-Так стоп! Хах! Значит у него есть девушка?!-она засмеялась-Кхм... Кхм... Госпожа Сэён советую хорошо следить за своим парнем, а то он клеится к девушкам. Только час назад предложил встречаться
Ынче оттолкнула ее и вышла с туалета.
______________________________________
Я это читаю и кринжую блин... Что за кринж я писала😭😭Хочу вам предложить историю Сонхуна на моем профиле, тем кому интересно. Хочу добить там хотя бы 1тыс. Просмотров.
ʚ Любовь по парте ɞ‼️грубое обращение к гг, не как не связано с айдолом. У них берется только имя и внешность‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни-ки и Ынче. Будь моей.(чэмура)
Historia CortaНи-ки беззаботный популярный и красивый ученик университета от которого все девушки сохнут. Однажды он увидел одну новенькую девушку и влюбился. Ынче. А вот сама Ынче была влюблена в другого красавчика, только этого красавца не мог терпеть Ни-ки. Н...